Mojito
Член Клуба
29 августа 2012
Chrysler 300C SRT8® – неотразимое сочетание роскоши и совершенства
Модель 2012 Chrysler 300C SRT8®,отличается элегантным стилем и высоким комфортом. В данной модели престиж и элегантность сочетаются с отличными ходовыми качествами.
Обладая двигателем мощностью 472 л.с. (347 кВт), который развивает крутящий момент 631 Н·м, модель 300C SRT8 понравится покупателям, стремящимся к захватывающим впечатлениям и получения адреналина за рулем, но не готовых идти на компромиссы в вопросах комфорта и новых технологий.
2012 Chrysler 300C SRT8
Разработчики модельного ряда SRT («Street Racing Technology») создали новый продукт на базе радикально обновленного седана Chrysler 300C, стремясь получить очень мощный и управляемый автомобиль мирового класса.
Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд; проезжает четверть мили за 12 секунд; а ускорение с места до 160 км/ч с последующим торможением до полной остановки занимает 16 секунд. Максимальная скорость равна 280 км/ч, а тормозной путь от 100 км/ч до остановки равен 36 метрам.
Возврат корпорации Chrysler к модели 300C в 2012 году воскрешает в памяти успех одного из наиболее высококачественных серийных автомобилей своего времени – Chrysler 300 1955 модельного года. Заслуживший высокую репутацию за чистоту и силу дизайна, престижность и выдающиеся технические характеристики, Chrysler 300C (C-300) был оснащен первым американским 8-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров. Дизайн первого C-300 был разработан Вирджилом Экснером (Virgil Exner), который радикально изменил всю линейку автомобилей Chrysler и создал стиль 1955 года под названием "The Forward Look" (Взгляд в будущее). Не перенасыщенный большим количеством хромированных декоративных элементов, автомобиль имел простой, но «мощный» внешний вид. Экснер стремился к стилю, создающему иллюзию стремительного движения.
В 1955 году в Дейтоне Chrysler C-300 победил в двух соревнованиях: в дорожных гонках и в номинации “Flying mile” («Быстрая миля»). То же повторилось и в 1956 году, где выступала модель Chrysler 300B. Кроме того, автомобили Chrysler 300C доминировали в гонках NASCAR 1955 и 1956 годов, выиграв оба чемпионата. Стало ясно, что родился легендарный роскошный автомобиль с превосходными скоростными и динамическими характеристиками. Представители данного модельного ряда, заслужившие прозвище “Beautiful Brutes” («Красивые звери»), быстро стали самыми желанными автомобилями бренда Chrysler.
Устрашающий силовой агрегат
Под капотом Chrysler 300C SRT находится новый двигатель HEMI® V-8 с рабочим объемом 6,4 л. Этот двигатель, впервые появившийся на автомобилях Chrysler, развивает мощность 472 л.с. (347 кВт) и крутящий момент 631 Н·м, что на 47 л.с. и 61 Н·м больше по сравнению с прежним двигателем HEMI V-8 с рабочим объемом 6,1 л.
Увеличенный крутящий момент – дополнительные 108 Н·м при 2900 мин<SUP>-1</SUP> – обеспечивает возможность резкого старта и улучшает характеристики прямолинейного движения. Новые, тщательно отрегулированные опоры двигателя повышают устойчивость его работы в режиме холостого хода и улучшают управляемость автомобиля на любых скоростях. Активный впускной коллектор и распределительный вал с механизмом регулирования фаз газораспределения обеспечивают максимальный крутящий момент при малых оборотах и оптимизируют мощность на высоких оборотах.
Несмотря на возросшую мощность, новый двигатель позволяет снизить расход топлива на 21 процент (на 10 л/100 км) при движении по автомагистралям. Экономия достигнута за счет использования новой активной выпускной системы, расширяющей диапазон частот вращения, в котором может использоваться известная технология экономии топлива «Fuel Saver Technology» (режим, при котором работают только четыре цилиндра двигателя). Новая активная выпускная система также допускает прямоточный проход газов через промежуточный и задний глушители, чтобы двигатель, работающий с большой нагрузкой, издавал «гортанные» звуки.
Доказавшая свою эффективность 5-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь управляется не только посредством находящегося на центральной консоли рычага «Auto Stick», но и с помощью рычажков, расположенных на рулевом колесе. Теперь у водителя есть выбор наиболее удобного способа переключения передач вручную на шоссе и на гоночных трассах.
В режиме “Drive” (Движение) компьютер коробки передач меняет ступени автоматически. Скорость переключений зависит от выбранного режима вождения: “Normal” (Нормальный) или “Sport” (Спортивный). Адаптивное электронное управление обеспечивает быстроту реакции АКП при минимальной резкости переключений передач.
В режиме “Manual” (Ручной режим) водитель самостоятельно переключает передачи с помощью подрулевых переключателей или рычага «Auto Stick».
В режиме “Sport” приостанавливается работа алгоритма, определяющего процесс переключения передач, и водителю предоставлен полный контроль над переключениями, независимо от текущей передачи.

Chrysler 300C SRT8® – неотразимое сочетание роскоши и совершенства

- Новый седан Chrysler 300C SRT8®, оснащенный двигателем HEMI® V8 с рабочим объемом 6,4 литра, – автомобиль, в котором сочетаются престижность, совершенство конструкции, высокая мощность и отличные ходовые качества.
- Топливосберегающая технология « Fuel Saver Technology» с новой активной выпускной системой снижает расход топлива на 21% при движении по автомагистралям.
- На новом для моделей SRT обогреваемом рулевом колесе расположены рычажки ручного переключения передач, которые удобно использовать как на дорогах общего пользования, так и на гоночных трассах.
- Новую подвеску с двумя режимами демпфирования колебаний можно регулировать; кроме того, она автоматически адаптируется к состоянию дороги и индивидуальным особенностям управления автомобилем.
- Акустическая система Harman Kardon® с 19-ю динамиками и инновационной технологией GreenEdge® обладает высокой мощностью 900 ватт.
Модель 2012 Chrysler 300C SRT8®,отличается элегантным стилем и высоким комфортом. В данной модели престиж и элегантность сочетаются с отличными ходовыми качествами.
Обладая двигателем мощностью 472 л.с. (347 кВт), который развивает крутящий момент 631 Н·м, модель 300C SRT8 понравится покупателям, стремящимся к захватывающим впечатлениям и получения адреналина за рулем, но не готовых идти на компромиссы в вопросах комфорта и новых технологий.

2012 Chrysler 300C SRT8
Разработчики модельного ряда SRT («Street Racing Technology») создали новый продукт на базе радикально обновленного седана Chrysler 300C, стремясь получить очень мощный и управляемый автомобиль мирового класса.
Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч всего лишь за 5 секунд; проезжает четверть мили за 12 секунд; а ускорение с места до 160 км/ч с последующим торможением до полной остановки занимает 16 секунд. Максимальная скорость равна 280 км/ч, а тормозной путь от 100 км/ч до остановки равен 36 метрам.
Возврат корпорации Chrysler к модели 300C в 2012 году воскрешает в памяти успех одного из наиболее высококачественных серийных автомобилей своего времени – Chrysler 300 1955 модельного года. Заслуживший высокую репутацию за чистоту и силу дизайна, престижность и выдающиеся технические характеристики, Chrysler 300C (C-300) был оснащен первым американским 8-цилиндровым двигателем с V-образным расположением цилиндров. Дизайн первого C-300 был разработан Вирджилом Экснером (Virgil Exner), который радикально изменил всю линейку автомобилей Chrysler и создал стиль 1955 года под названием "The Forward Look" (Взгляд в будущее). Не перенасыщенный большим количеством хромированных декоративных элементов, автомобиль имел простой, но «мощный» внешний вид. Экснер стремился к стилю, создающему иллюзию стремительного движения.
В 1955 году в Дейтоне Chrysler C-300 победил в двух соревнованиях: в дорожных гонках и в номинации “Flying mile” («Быстрая миля»). То же повторилось и в 1956 году, где выступала модель Chrysler 300B. Кроме того, автомобили Chrysler 300C доминировали в гонках NASCAR 1955 и 1956 годов, выиграв оба чемпионата. Стало ясно, что родился легендарный роскошный автомобиль с превосходными скоростными и динамическими характеристиками. Представители данного модельного ряда, заслужившие прозвище “Beautiful Brutes” («Красивые звери»), быстро стали самыми желанными автомобилями бренда Chrysler.

Устрашающий силовой агрегат
Под капотом Chrysler 300C SRT находится новый двигатель HEMI® V-8 с рабочим объемом 6,4 л. Этот двигатель, впервые появившийся на автомобилях Chrysler, развивает мощность 472 л.с. (347 кВт) и крутящий момент 631 Н·м, что на 47 л.с. и 61 Н·м больше по сравнению с прежним двигателем HEMI V-8 с рабочим объемом 6,1 л.

Увеличенный крутящий момент – дополнительные 108 Н·м при 2900 мин<SUP>-1</SUP> – обеспечивает возможность резкого старта и улучшает характеристики прямолинейного движения. Новые, тщательно отрегулированные опоры двигателя повышают устойчивость его работы в режиме холостого хода и улучшают управляемость автомобиля на любых скоростях. Активный впускной коллектор и распределительный вал с механизмом регулирования фаз газораспределения обеспечивают максимальный крутящий момент при малых оборотах и оптимизируют мощность на высоких оборотах.
Несмотря на возросшую мощность, новый двигатель позволяет снизить расход топлива на 21 процент (на 10 л/100 км) при движении по автомагистралям. Экономия достигнута за счет использования новой активной выпускной системы, расширяющей диапазон частот вращения, в котором может использоваться известная технология экономии топлива «Fuel Saver Technology» (режим, при котором работают только четыре цилиндра двигателя). Новая активная выпускная система также допускает прямоточный проход газов через промежуточный и задний глушители, чтобы двигатель, работающий с большой нагрузкой, издавал «гортанные» звуки.
Доказавшая свою эффективность 5-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь управляется не только посредством находящегося на центральной консоли рычага «Auto Stick», но и с помощью рычажков, расположенных на рулевом колесе. Теперь у водителя есть выбор наиболее удобного способа переключения передач вручную на шоссе и на гоночных трассах.
В режиме “Drive” (Движение) компьютер коробки передач меняет ступени автоматически. Скорость переключений зависит от выбранного режима вождения: “Normal” (Нормальный) или “Sport” (Спортивный). Адаптивное электронное управление обеспечивает быстроту реакции АКП при минимальной резкости переключений передач.
В режиме “Manual” (Ручной режим) водитель самостоятельно переключает передачи с помощью подрулевых переключателей или рычага «Auto Stick».
В режиме “Sport” приостанавливается работа алгоритма, определяющего процесс переключения передач, и водителю предоставлен полный контроль над переключениями, независимо от текущей передачи.
