Silver 313
Chrome Cruiser
Всем добрый день, недавно столкнулся с бедой в виде течи жидкости ГУРа в районе насоса, начитавшись форума и поняв что абсолютно все в один голос говорят что надо его менять и он не ремонтируется я принял решение снять его и разобрать, т.к. если течет по валу - значит там есть сальник, а если есть сальник - значит его можно и поменять:
1.Открываем капот
2.Снимаем верхнюю часть коллектора
3.Далее сдергиваем патрубок охлаждения (предварительно откачав большим шприцом ОЖ через горловину)
4.Вытаскиваем топливную рампу
5.Откручиваем саму горловину и получаем почти хороший доступ к насосу
6.Снимаем сам насос не забывая открутить трубку снизу насоса(повертеть его немного придется, чтобы вытащить)
7.Вот и сам насос со шкивом
8.Далее был куплен вот такой съемник, который не осилил шкив и поломался, так что его можно не покупать
9.Потом был доработан вот такой съемник и им удалось стащить шкив, сразу скажу что стягивается он с очень сильными щелчками, так как посажен намертво
Вот в это он превратился
10.После снятия я увидел сам сальник - размер 18 на 32, поехав в магазин я купил новый сальник аж за 20 рублей, но я подстраховался и поставил 17 на 32, т.к. старый наверняка набил себе место на валу
11.Теперь вам надо изготовить или купить болт 9-тку с резьбой вроде 1.5, у нас таких не было в продаже, так что мне его выточили
12.Поставив новый сальник начался процесс сажания шкива, сажается он при помощи этого болта с такими же характерными щелчками, т.е. болт вкручивается в вал и тянет за собой шкив
13.Собирается все в обратном порядке
14.Вот все уже и собрано
Я надеюсь что этот отчет поможет еще кому-нибудь
P.S. 2 дня и 200 км -полет отличный, так что задавайте вопросы всем отвечу.
P.P.S. Самое главное что делалось это вдвоем и попутно делали холодильник в автомобиль друга (Chrysler Voyadger), холодильник аммиачного типа и будет жить в машине всегда питаясь через преобразователь напряжения
Он пока еще не доделан- осталось обтянуть корпус кожей, на фотке плохо получилось, но наверно видно что дверка уже обтянута
1.Открываем капот

2.Снимаем верхнюю часть коллектора

3.Далее сдергиваем патрубок охлаждения (предварительно откачав большим шприцом ОЖ через горловину)
4.Вытаскиваем топливную рампу
5.Откручиваем саму горловину и получаем почти хороший доступ к насосу

6.Снимаем сам насос не забывая открутить трубку снизу насоса(повертеть его немного придется, чтобы вытащить)

7.Вот и сам насос со шкивом

8.Далее был куплен вот такой съемник, который не осилил шкив и поломался, так что его можно не покупать

9.Потом был доработан вот такой съемник и им удалось стащить шкив, сразу скажу что стягивается он с очень сильными щелчками, так как посажен намертво

Вот в это он превратился

10.После снятия я увидел сам сальник - размер 18 на 32, поехав в магазин я купил новый сальник аж за 20 рублей, но я подстраховался и поставил 17 на 32, т.к. старый наверняка набил себе место на валу
11.Теперь вам надо изготовить или купить болт 9-тку с резьбой вроде 1.5, у нас таких не было в продаже, так что мне его выточили
12.Поставив новый сальник начался процесс сажания шкива, сажается он при помощи этого болта с такими же характерными щелчками, т.е. болт вкручивается в вал и тянет за собой шкив
13.Собирается все в обратном порядке
14.Вот все уже и собрано
Я надеюсь что этот отчет поможет еще кому-нибудь
P.S. 2 дня и 200 км -полет отличный, так что задавайте вопросы всем отвечу.
P.P.S. Самое главное что делалось это вдвоем и попутно делали холодильник в автомобиль друга (Chrysler Voyadger), холодильник аммиачного типа и будет жить в машине всегда питаясь через преобразователь напряжения

Он пока еще не доделан- осталось обтянуть корпус кожей, на фотке плохо получилось, но наверно видно что дверка уже обтянута