спасибо,вот только не знаю,что покупать и есть ли у меня этот корпус или нет,а с ним цена космос.https://www.youtube.com/watch?v=HKQbS1CtmUE
Решетка, закрывающая фильтр, есть не на всех машинах. Бачок лучше открутить полностью, поскольку фильтры длиной 228 мм становятся внатяг, и затолкать их не поломав довольно непросто. А если поломать, может появиться свист в вентиляции. Фильтр длиной 226 мм (например Corteco), наоборот, встает слишком свободно, и чтоб он не вывалился, его желательно приклеить по периметру на двухсторонний скотч, что тоже удобнее делать, когда бачок полностью откручен и убран в сторону.
Если отсутствует пластмассовый короб, в который должен вставляться фильтр, нужно купить оригинальный салонный фильтр 05058040AA, короб есть у него в комплекте.
Андрей, спасибо! Только вчера дочь довезла до меня корпус! Буду ставить:yahoo:если нужен сам корпус, то пишите, договоримся
посмотрел,нету корпуса а сразу фильтр стоит,куплю и так же поставлю,он хоть по размерам такой будет?Значит снять пластмасску, которая на четырех пистонах, и посмотреть.
Угольный фильтр Concord NC-7603C — очень дешево и хорошо.
есть посадочное место,значит есть корпус этот,но он не закрыт сетчатой пласмаской,а без неё и фильтр весь чёрныйЭто как, в дырку что ли вставлен? Если нет корпуса, то там просто прямоугольная дыра в панели кузова:
![]()
А вот это уже корпус:
![]()
Бывает такой же, но с решеткой:
![]()
А, вдруг он угольный?!есть посадочное место,значит есть корпус этот,но он не закрыт сетчатой пласмаской,а без неё и фильтр весь чёрный![]()