А чё толку.Ведь если запал на автомобиль,то это как ферромоны у бабочек!А так только расстраиваться.Да и купишь чистый авто,но если с ним контакта не установилось,будешь с ним мучиться.круто. а пробивать вин ДО покупки - не судьба?![]()
при соответствующем отношении - возможно. при выполнении плановых ТО - американские двигатели очень живучие )))конечно учитывая такой большой пробег естественно износ двигателя и остальных элементов соответствующий
Ну почему один!Ну блин, дяденька, о какой "душа ляжет" идёт речь?
Неужели бежевых автомобилей больше нигде в Москве (не АТЦ) не было?
Очень сильно надеюсь что вы это знание ("Никогда, никогда и никогда не покупай ничего в АТЦ МОсква") пронесёте через всех ващих знакомых.
Или там была такая комплектация, которой больше не найти?
(Кстати, синие GT с автоматом и кожаным салоном есть ещё в клубе? Или только я один такой отличился - мне именно такую машинку пригнали)
не было возможности. Я смотрел на состояние, и оно было оч хорошее. Я ожидал, что пробег будет скручен, но, конечно, не на столько. После покупки уже накатал тыщи 2,5 - никаких проблем, работает как часы. Сёдня должны прийти ремни (ГРМ, 2 поликлиновых, помпа и всё остальное) - решил заменить на всякий пожарный.круто. а пробивать вин ДО покупки - не судьба?![]()
Tы Touring 2.4 с GT не путай.помоему чтот дороговато ты за нее заплатил, ее рыночная сотимость где то около 340-360 тысяч. я свою красавицу брал вообще за 280 с настоящим пробегом в 49 тыщ.миль, и она была после ТО и замены всех гур и т.д....уже 25 тыщ миль проехал, проблем никаких
в любом случае сколько бы она не стоила для тебя радуйся теперь что у тебя такая красавица![]()
а где в первом посте гт???)))Tы Touring 2.4 с GT не путай.
Читаем подпись, а там... "2.4L 152hp Chrysler PT Cruiser Limited"Tы Touring 2.4 с GT не путай.