Добрый день.
У меня сгорел и заклинил насос ГУР. Я купил б/ушный оригинальный насао, но у него по дороге лопнул пластиковый шкиф
мне сняли установленный на автомобиле сгоревший насос в надежде, что шкиф можно будет перекинуть с него, но шкиф тоже оказался в нескольких микротрещинах, которые по заверению механика могут перерасти в макротрещин-тогда каюк.
Я в раздумье- новый насос-это ок.20 р, но к нему оказывается!!! тоже нужен шкиф. А если купить шкиф отдельно-как он должен подходить-по марке насоса, по VIN, или аще как??? так как покупка только шкифа, который подойдет к рабочему б/у насосу решила бы много прблем. Спасибо!
У меня сгорел и заклинил насос ГУР. Я купил б/ушный оригинальный насао, но у него по дороге лопнул пластиковый шкиф
мне сняли установленный на автомобиле сгоревший насос в надежде, что шкиф можно будет перекинуть с него, но шкиф тоже оказался в нескольких микротрещинах, которые по заверению механика могут перерасти в макротрещин-тогда каюк.
Я в раздумье- новый насос-это ок.20 р, но к нему оказывается!!! тоже нужен шкиф. А если купить шкиф отдельно-как он должен подходить-по марке насоса, по VIN, или аще как??? так как покупка только шкифа, который подойдет к рабочему б/у насосу решила бы много прблем. Спасибо!