Pumba
Младший Cruiser
Добрый день.
В Автолайте мне привязали мопаровские мозги Stage1 (от крузера 2003г) к моему турбо-лайтовому крузеру 2004го года (выпущен в мексике) .
У меня при включении зажигания (до привязки в автолайте и после привязки) стрекочет реле малого хода вентилятора радиатора, и фигарит сам вентилятор.
Фигарит всегда и всю дорогу стоит только включить зажигание .
Подъёмник 6 подсказал что скорее всего у меня стоит в стоке не тот вентилятор, а именно 3х-кантактный вентилятор с узкой колодкой от атмосферной версии.
Я даже Нашел за 4500р вентилятор от gt, привёз его. Отличается от атмосферного 4х кантактной квадратной клеммной колодкой, и наличием керамического термодатчика на корпусе вентилятора.
-Стал смотреть-разбирать- Дак нет-же у меня на авто оказывается такой же стоит!
В автолайте мы облазили все чертежи и электросхемы, но ни к чему путному не пришли,
Подъёмник 6 говорил что тут на форуме была такая же тема с турболайто-крузером 2004 и мопаром стейдж 1 2003го года, и так же всю дорогу дул вентилятор, но не могу найти этого на форуме
- вспомните пожалуйста где такая тема? и как решать?
прилагаю фото мозгов, фото модели/типа моего вентилятора , и фото тюненгуемого Ведра в целом.
Ах да! - предварительно поставил форсунки высогоко давления, нулевик, вырезал катализатор поставил на 2ю лямбду обманку, заварил и отфрезеровал по новой выпускной коллектор, поджал обводной клапан, поставил новую турбину.
Я конечно сварил стальной тройник чтобы врезать в магистраль к радиатору - тройник 40 х 20 х 40 мм нарезал резьбу под купленный 3х-контактный датчик температуры от чего-то там.
-Но это будет адский колхоз.
В Автолайте мне привязали мопаровские мозги Stage1 (от крузера 2003г) к моему турбо-лайтовому крузеру 2004го года (выпущен в мексике) .
У меня при включении зажигания (до привязки в автолайте и после привязки) стрекочет реле малого хода вентилятора радиатора, и фигарит сам вентилятор.
Фигарит всегда и всю дорогу стоит только включить зажигание .
Подъёмник 6 подсказал что скорее всего у меня стоит в стоке не тот вентилятор, а именно 3х-кантактный вентилятор с узкой колодкой от атмосферной версии.
Я даже Нашел за 4500р вентилятор от gt, привёз его. Отличается от атмосферного 4х кантактной квадратной клеммной колодкой, и наличием керамического термодатчика на корпусе вентилятора.
-Стал смотреть-разбирать- Дак нет-же у меня на авто оказывается такой же стоит!
В автолайте мы облазили все чертежи и электросхемы, но ни к чему путному не пришли,
Подъёмник 6 говорил что тут на форуме была такая же тема с турболайто-крузером 2004 и мопаром стейдж 1 2003го года, и так же всю дорогу дул вентилятор, но не могу найти этого на форуме
- вспомните пожалуйста где такая тема? и как решать?
прилагаю фото мозгов, фото модели/типа моего вентилятора , и фото тюненгуемого Ведра в целом.
Ах да! - предварительно поставил форсунки высогоко давления, нулевик, вырезал катализатор поставил на 2ю лямбду обманку, заварил и отфрезеровал по новой выпускной коллектор, поджал обводной клапан, поставил новую турбину.





Я конечно сварил стальной тройник чтобы врезать в магистраль к радиатору - тройник 40 х 20 х 40 мм нарезал резьбу под купленный 3х-контактный датчик температуры от чего-то там.
-Но это будет адский колхоз.
Последнее редактирование: