печка салона и обдув

vitalro76

Член Клуба
вот такая проблема у меня происходит с наступлением прохлады......а именно включаю печку салона и температура двигателя начинает медленно падать.....печка соответственно тоже становится не очень то теплой и гостеприимной, вообще температура движетеля примерно на середине тогда и срабатывает вентилятор. На малых оборотах вентилятора температура приемлемая, но как обычно хочется прогреть салон побыстрее, да и не представляю что будет зимой... в данной ситуации.... Сначала думал что ПГБ ,но ни одного симптома на это нет, благо сам техник -механник и не много разбираюсь, но вот не могу понять неужели так и должно быть и ездить как раньше в ЗАПОРЕ ездили в тулупе и шапке..... подскажите у кого как грееет может у меня до банального сломалась заслонка или еще чего(кстати кондей летом как то странно дул не очень холодно хотя и заправленный по нормам на капоте)
 

vitalro76

Член Клуба
Термостат, как вариант...
я тоже об этом думаю, что он в открытом положении.....просто перебираю варианты......
Да кстати машина прогревается медленно т.е можно минут 15 сидеть ,а температура ни с места пока не поедешь
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
я тоже об этом думаю, что он в открытом положении.....просто перебираю варианты......
Да кстати машина прогревается медленно т.е можно минут 15 сидеть ,а температура ни с места пока не поедешь
Печка забита всяким хламом...Промыть систему,заменить термостат,заодно и антифриз..Не настаиваю,тоже как вариант:bye:
 
M

maddeath

Гость
Печка печкой, а вот датчик температуры вроде как от нее не зависит...... Он от движка живет.....
 

vitalro76

Член Клуба
Печка печкой, а вот датчик температуры вроде как от нее не зависит...... Он от движка живет.....
дак вот ведь и я к чему веду........ да и потом антифриз меняли год назад и я при покупке проверив все равно сменил, система чистая хотя полную опресовку не проводил но течи точно нет..... жидкость на месте и не убывает....... не пузырится.... масло без эмульсии и уровень (чистое).... выхлоп чистый и свечи в норме рыжего цвета без какого то либо постороннего налета........ а печка ни как, теплая, но не горячая...... можно еще и помпу поменять чтоб на холостых осиливала на полную мощь......(((( но это все не то.... МУЖИКИ ВЫРУЧАЙ
 

vitalro76

Член Клуба
лады.... сначала попробуем термостат поменять ,вроде как не дорогая вещь.... а там видно будет
 

vitalro76

Член Клуба
так с термостатом разобрались вроде как не он........может конечно не до конца закрывается, но открывается он как положенно..... но замечено как факт, что включается самопроизвольно вентилятор 1\4 деления..... если заглушить и сразу завести , то он уже не работает,а включается на середине шкалы... юзал идеи и подумываю как факт поменять крышку заливной горловины......может она че мозг делает.... у кого какие соображения на сей счет
 
N

nester05

Гость
в любом случае при стоячий машине, температура не сразу поднимется,малые обороты и т.д такое наблюдал ещё на одной машине додж неон,из этой же семьи,так что это нормальное явление не парся..это лучше чем за 5 минут 90 градусов
 

vitalro76

Член Клуба
ладно завтра на встрече посмотрю у всех как да чего ...все познается в сравнении....посмотрю сравню ...мож зря парюсь....
 

vitalro76

Член Клуба
не стал ломать голову над термостатом и просто заменил его..... но причина остается.... т.е печка слегка теплая при движении теплее ,но вообще не то.... если перегазовывать двмгатель...то да она горячая, а постоит на холостых и все... теплая..... при снятой крышке заливной горловины и открытом термостате(один давил на газ а я смотрел циркуляция идет пузырьков воздуха нет) вот и думаю что может быть.....
 

John333

GT Cruiser
не стал ломать голову над термостатом и просто заменил его..... но причина остается.... т.е печка слегка теплая при движении теплее ,но вообще не то.... если перегазовывать двмгатель...то да она горячая, а постоит на холостых и все... теплая..... при снятой крышке заливной горловины и открытом термостате(один давил на газ а я смотрел циркуляция идет пузырьков воздуха нет) вот и думаю что может быть.....
Помпу замени.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
знать бы точно что это она.........так ведь можно пол машины перезаменить.....
Тут, скорей всего забит радиатор печки...Ранее "лечили" течь в Системе охлаждения какой нибудь Какой. Можно попробовать промыть эту систему другой Какой. Клин клином вышибить.:bye:
 

vitalro76

Член Клуба
Тут, скорей всего забит радиатор печки...Ранее "лечили" течь в Системе охлаждения какой нибудь Какой. Можно попробовать промыть эту систему другой Какой. Клин клином вышибить.:bye:
лично я ни чего не лечил в ней , а вот до меня..... ни каких гарантий нет....подумываю в промыть в обратную сторону напором воды.....:dash2:
 
N

nester05

Гость
не дури, хорошенько выгони воздух,вкл печку на всю и гозуй,доливай..и т.д я в течении часа это делал,чтобы система заработала
Masik 55
уважаемый,если бы был забит радиатор,она бы грелась как сковорода на газу( вкл)
 
Сверху