печка салона и обдув

vitalro76

Член Клуба
вот такая проблема у меня происходит с наступлением прохлады......а именно включаю печку салона и температура двигателя начинает медленно падать.....печка соответственно тоже становится не очень то теплой и гостеприимной, вообще температура движетеля примерно на середине тогда и срабатывает вентилятор. На малых оборотах вентилятора температура приемлемая, но как обычно хочется прогреть салон побыстрее, да и не представляю что будет зимой... в данной ситуации.... Сначала думал что ПГБ ,но ни одного симптома на это нет, благо сам техник -механник и не много разбираюсь, но вот не могу понять неужели так и должно быть и ездить как раньше в ЗАПОРЕ ездили в тулупе и шапке..... подскажите у кого как грееет может у меня до банального сломалась заслонка или еще чего(кстати кондей летом как то странно дул не очень холодно хотя и заправленный по нормам на капоте)

vitalro76

Член Клуба
Термостат, как вариант...
я тоже об этом думаю, что он в открытом положении.....просто перебираю варианты......
Да кстати машина прогревается медленно т.е можно минут 15 сидеть ,а температура ни с места пока не поедешь

ВохА

Супер модератор
Команда форума
я тоже об этом думаю, что он в открытом положении.....просто перебираю варианты......
Да кстати машина прогревается медленно т.е можно минут 15 сидеть ,а температура ни с места пока не поедешь
Печка забита всяким хламом...Промыть систему,заменить термостат,заодно и антифриз..Не настаиваю,тоже как вариант:bye:

M

maddeath

Гость
Печка печкой, а вот датчик температуры вроде как от нее не зависит...... Он от движка живет.....

vitalro76

Член Клуба
Печка печкой, а вот датчик температуры вроде как от нее не зависит...... Он от движка живет.....