А почему не подсказать?
Первым делом слить масло, потом открутить держатели колодок, чтобы не мешали, ну и чтобы не погнуть трубки. Шланги короткие. Открутить и вытащить полуоси. Правая имеет промежуточную опору на трех болтиках.
потом снимаем корпус воздушного фильтра, блок управления двигателем, коробку предохранителей и кронштейн, держатель всего этого. Тяги переключения скоростей, вместе с кронштейном, откручиваем и отводим, фиксируем, в сторону. Откручиваем подушку коробки и отпускаем коробку на сколько возможно в низ. Да, аккумулятор лучше отсоеденить.
Разъеденяем трубки главного и рабочего цилиндров. Там муфточка, Пластиковую втулочку, надо вдавить в муфточку, (лучше всего это получается рожковым ключем на 17 вроде, точно сейчас не помню) и одновременно разъеденить трубки. Остается открутить все болты крепления коробки к блоку и вынуть коробку в низ. Ну а там еще четыре болтика и цилиндрик у вас в руках. По крайней мере та его часть которая еще не выпала при снятии коробки.


Собирать в обратном порядке. Новый цилиндрик приходит заполненный и прокачанный с завода. По этому, если утечка болшая, то лучшще перед тем как рассоеденить трубки еще раз залить жидкость и прокачать сцепление.
Удачи...:drinks:
Парочка фотографий:
П
Промежуточная опора правой полуоси.
Муфточа соедененя трубок.
Рассоеденяем трубки.
Ну и сам цилиндрик.