А разьве на оригинале есть масленки?ну если на шаровой опоре есть масленка для шприцывания и на рулевой тяге тоже, то вопрос кажется отпадает)))))
На солидол...А что за смазку закладывать? А то шприц от волги где-то в гараже живёт, процесс известен, осталось заменить литол на ... что?
Зависит от хозяина, ну и толщины его кошелька...Подскажите пожалуйста, скажем если у меня проблема с шаровой или рулевым наконечником левого колеса, то на сколько необходимо менять и на правом? Или это не обязательно делать одновременно? Спасибо!
+1, если один разбит, а другой только в начале конца жизненного пути (начинает постукивать), то стоит поменять оба наrонечника, дабы сэкономить на регулитровке развала-схождениязначит левым колесом скорее всего вы все ямки собираете, меняйте что пропишут, при замене наконечника следует делать сход\развал, через некоторое время застучит правый и снова сход\развал.... выводы сами делайте...))
то есть без литра никак?))))на регулитровке развала-схождения
вот мы и выяснили за что официалы берут столько денег... без литров чинить пт крузеры у вас не получаетсято есть без литра никак?))))