ок - спасибо за ответ

видимо конструктивный "косяк", и х.что сделаешь...
Как вариант, можно (ради эксперимента) попробовать следующую регулировку:
1 - переключаем регулятор распределения потоков в положение "центральные+боковые_ноги" или "ноги";
2 - если выбрано "центральные+боковые_ноги", то регулируем подачу воздуха через центральные и боковые дефлекторы с помощью круглой крутёлки в положение "1/2 открытия" или "1/3 открытия";
3 - ставим скорость вентилятора в положение "2" и выше;
4 - проверяем, не закрыты ли отверстия сдвинувшимися ковриками.
Должно произойти принудительное перераспределения "аэродинамических" сопротивлений на пути движения воздушного потока; воздух должен в большей мере пойти в ноги передних и задних седоков.
Если минимально необходимый уровень подачи воздуха не достигнут, увеличьте скорость вентилятора.
Если вдруг вентилятор окажется на максимуме и при этом выбран режим "ноги" и всё равно будет не достигнут приемлемый уровень подачи воздуха, то возможно беда кроется в одной из след. причин:
1 - в самом деле имеет место апупенный конструктивный просчет системы вентиляции;
2 - Вы излишне требовательны к машине не принадлежащей к премиум-сегменту;

3 - где-то на пути к ногам задних пассажиров воздух стравливается, т.е. присутствует "дырка" (слетели соединения секций воздуховодов, просто порвалось и т.п.).