Всем привет

eatm

Кёрхер Мэн
Всем привет и с Новым годом!
Дошли наконец то руки написать сюда.
Итак, в ноябре был куплен Крузак :) Куплен тут, на форуме


Машина вторая в семье - жене. Сам я за полнопривод и оффроад :drinks:
Изначально выбирали фокус или подобную в бюджете 250+-, я так вообще агрессивно советовал Акцент, так как по "свежести" оптимально получалось, но так ни акцент ни фокус не был в списке голубых мечт, а ПТ был, то логично купили его.

К данному экземпляру руки (деньги) конечно пришлось приложить, а именно:
- Замена передних рычагов
- Замена рулевых тяг
- Замена рулевых наконечников
- Замена сальника полуоси
- Замена насоса ГУР
- Сход-развал
За всё это спасибо подъемник№6

Про насос ГУР было выявлено, что прошлый насос закончился по причине забитого фильтра в бачке ГУРа, поэтому дальше сам уже его поменял (бачок). Ко всему этому поменяны тормозные колодки передние и масло в АКПП с фильтром. Про АКПП - пинается с 1 на 2. Думал, что при смене масла пропадет, но нет. Стало помягче, но полностью не пропало. Масло оригинальное мопар.

Ну и впереди ещё замена ремней, стойки/втулки заднего стабилизатора.

Про ощущения от машины (в сравнении с Паджеро Спорт):
1. Радиус разворота: есть мнение, что он даже меньше, чем на Паджере. То есть на Паджере я въезжаю в гараж с первого раза, а вот на Петьке со второго. Я уж и углы разные выбирал и так-сяк пристраивался, но вот со второго раза и ничего не поделать. Учитывая совсем разные габариты двух этих машин делаю такой вот вывод. Но тут же напишу, что на управляемость на дороге это никак не влияет, а гаража у жены нету :) поэтому не недостаток.

2. 2,4л. 150 сил. Как то показалось многовато для такой машины. Очень уж бодро она начинает наваливать (есть опыт владения Субару-форестер турбовым 170лс, так вот Петек как то пободрее чтоли и без всяких там турбо-ям). Может это субъективное мнение после поездок на Паджере, но вот случалась такая ситуация - газу придавливаю побольше при перестроении, коробка сбрасывает передачу на пониже, при этом сразу ощущается бОльшая тяга на колеса (хотел дописать "передние", но вовремя пришел в себя :dash2:), и из-за тяги в свою очередь тяжелеет руль. А при перестроении это не очень прикольно. Может это глюк из-за забитого фильтра бачка ГУР, не знаю, посмотрим.

3. Посадка: покатавшись пару дней на Петьке следующие пару дней я регулировал сиденье в Паджере. Не нарегулировал )))))

4. Клиренс: отсутствует. Хорошо, что передний бампер уже подломан, и новый в гараже лежит.

5. Ну и сюда же допишу - при езде задом я привык разворачивать голову в центральную часть и через заднее стекло смотреть куда еду. Вот этот задний обзор у Петька как то совсем маловат из-за особенностей кузова. Но это уже мелочи и конструктивные особенности.

В общем и целом всё нравится, а жена так вообще в восторге :)

Есть вопрос - вставил ELM327 адаптер (блютус) в ОБД, но машину он так и не обнаружил. С Паджерой он же коннектится нормально. Связано ли это с тем, что машина 2000 г.в. (на форуме тут почитал, вроде народ пользуется elm327) и протокол, возможно, не ОБД2 или может попробовать другую читалку?

А вот ещё ! :
6. Про шумоизоляцию - её просто нету :( . Мы когда выбирали и посмотрели первый вариант, то я подумал, что наверное просто задербанена она, но потом понял, что у всех так :( . Когда то, когда делать было совсем нечего, я делал полную шумоизоляцию своей "девятке", то есть весь салон, моторный отсек, двери - всё полностью. Делал слой вибро изоляции, а сверху ещё и шумо-тепло отдельную. Вот после этого желание повторять такой аттракцион отсутствует.
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
Привет, привет!!! Радиус поворота и разворота это особенность РТ - надо просто привыкнуть. Как обстановка после замены бачка? Гудит на холодную меньше ?
 

Archangel

Ветеран Движения
За сколько в итоге сошлись в цене то?:) Просто любопытно. А так машинка с историей, а не "кот в мешке". Только не понятно, почему после форумчанина столько всего было сделано.:)
 

eatm

Кёрхер Мэн
подъемник№6, не, на холодную вообще не слышно теперь. Спасибо за подсказку, а то сам бы тупил - ни разу не встречал, чтобы в бачке ГУРа фильтр был. Про радиус - я то прочитал, что он большой, но чтоб больше, чем у бегемота не ожидал :)

Vasich.83, да забыл уже. Там за сколько он продавал + за 5 резину отдал. 240 вроде. Ну как бы машина не новая, даже совсем не новая, поэтому без вложений никуда.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Пинок сильный с 1 на 2? Обучение коробки пробовали делать?
 

eatm

Кёрхер Мэн
Пинок не сильный. Если обороты низкие, то при переключении пинка нет, но если за 2,5 тыс об , то пинается. Еще не пойму - очень любит машина с 1 на 2 переключиться на 4тыс об, при этом газ я не сильно жму. Обучать не пробовал. Поискал как обучать - не нашел. Есть советы по данному поводу? Или клемму просто с АКБ скинуть?
 
Последнее редактирование:

filicium

Член Клуба
2,4л. 150 сил. Как то показалось многовато для такой машины. Очень уж бодро она начинает наваливать (есть опыт владения Субару-форестер турбовым 170лс, так вот Петек как то пободрее чтоли и без всяких там турбо-ям).
суперстранное утверждение.... у РТ неплохая стартовая скорость, но потом уже все достаточно тривиально, на трассе это весьма вялый ездок на обгонах от 90 км.В этом плане туссан существенно динамичнее ИМХО. И уж было дело тестил форик на турбине, данунафиг, там просто близко не поставишь. Прет как танк. Речь о втором форике. А здесь достойная динамика, я так полагаю, только на GT...
 

eatm

Кёрхер Мэн
Ну если форик был праворуким (240 сил) или Sti (280+), то может он и валит. У меня был в первом кузове европеец 170 сил 2л. турбо. От второго отличается только кузовом. Динамика баржи у него. Вот как сел за руль так прям сразу и подумал - баржа. Год проездил и продал, очень не понравился. На обгонах мне показалось Петек вообще молодцом. Сколько вдавил, столько и едет.
 

sergej9

Продвинутый Cruiser
Поздравляю С покупкой!!!
По ELM- вроде протокол этот шел и раньше чем 2000 год. Попробуйте уменьшить скорость обмена по блютузу, я тоже мучился вначале- сейчас как по маслу, схватывает с ходу.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
про елм - протокол J1850 VPW , надо его нагло включить на устройстве.
Про динамику , ПТ- турба радость.
 

Archangel

Ветеран Движения
filicium Зачем Вы вообще владеете ПТ? Вы же им всегда недовольны.:)
 

filicium

Член Клуба
Васич, ты там чего такого съел намедне??? Вот я как раз оченно доволен им, нареканий практически никаких. Вкладываю в машину, продолжая делать её просто лучше. откуда такая осведомленность о моем недовольстве - х\з...
Если это насчет, что не хвалю динамику, так оно и правда, но я эту машину как зажигалку и не покупал. Мне нравится её размеренность и неторопливый темперамент, как раз под стать ретромашине. Не спеши с выводами по отдельным репликам..
 

PTchi

Член Клуба
Ну здравствуйте ДИЗЕЛЬ 2)))) рад что машина осталась в клубе и у хороших людей))


Васич : ты чего задираешься ??)))
 

Diesel

Ветеран Движения
За сколько в итоге сошлись в цене то?:) Просто любопытно. А так машинка с историей, а не "кот в мешке". Только не понятно, почему после форумчанина столько всего было сделано.:)
отдал я её за 230 рубликов + всякие бонусы, включая красивые номера ;)... машина ухожена была, а про доп расходы сразу оговаривал, потому и так не дорого отдавал;) ... в хороших, заботливых руках он ещё долго прослужит верой и правдой!!!
 

Diesel

Ветеран Движения
Ну здравствуйте ДИЗЕЛЬ 2)))) рад что машина осталась в клубе и у хороших людей))


Васич : ты чего задираешься ??)))
не-е-е-е ... Илюха =)))) Дизель тут только один будет =))))


ПТюху я себе по - любому свежего возьму ещё, но это будет уже другая тема!!!!
 

eatm

Кёрхер Мэн
Diesel о привет! Ты новую то купил? Хвастни :)

ELM WiFiный ткнул - сразу схватил, но он не мой :)
АФОНЯ, спасибо, попробую.

А ну и вопрос так и не решен - как коробку то обучить заново?
 
Последнее редактирование:
Сверху