Всем привет и с Новым годом!
Дошли наконец то руки написать сюда.
Итак, в ноябре был куплен Крузак
Куплен тут, на форуме
Машина вторая в семье - жене. Сам я за полнопривод и оффроад :drinks:
Изначально выбирали фокус или подобную в бюджете 250+-, я так вообще агрессивно советовал Акцент, так как по "свежести" оптимально получалось, но так ни акцент ни фокус не был в списке голубых мечт, а ПТ был, то логично купили его.
К данному экземпляру руки (деньги) конечно пришлось приложить, а именно:
- Замена передних рычагов
- Замена рулевых тяг
- Замена рулевых наконечников
- Замена сальника полуоси
- Замена насоса ГУР
- Сход-развал
За всё это спасибо подъемник№6
Про насос ГУР было выявлено, что прошлый насос закончился по причине забитого фильтра в бачке ГУРа, поэтому дальше сам уже его поменял (бачок). Ко всему этому поменяны тормозные колодки передние и масло в АКПП с фильтром. Про АКПП - пинается с 1 на 2. Думал, что при смене масла пропадет, но нет. Стало помягче, но полностью не пропало. Масло оригинальное мопар.
Ну и впереди ещё замена ремней, стойки/втулки заднего стабилизатора.
Про ощущения от машины (в сравнении с Паджеро Спорт):
1. Радиус разворота: есть мнение, что он даже меньше, чем на Паджере. То есть на Паджере я въезжаю в гараж с первого раза, а вот на Петьке со второго. Я уж и углы разные выбирал и так-сяк пристраивался, но вот со второго раза и ничего не поделать. Учитывая совсем разные габариты двух этих машин делаю такой вот вывод. Но тут же напишу, что на управляемость на дороге это никак не влияет, а гаража у жены нету
поэтому не недостаток.
2. 2,4л. 150 сил. Как то показалось многовато для такой машины. Очень уж бодро она начинает наваливать (есть опыт владения Субару-форестер турбовым 170лс, так вот Петек как то пободрее чтоли и без всяких там турбо-ям). Может это субъективное мнение после поездок на Паджере, но вот случалась такая ситуация - газу придавливаю побольше при перестроении, коробка сбрасывает передачу на пониже, при этом сразу ощущается бОльшая тяга на колеса (хотел дописать "передние", но вовремя пришел в себя :dash2
, и из-за тяги в свою очередь тяжелеет руль. А при перестроении это не очень прикольно. Может это глюк из-за забитого фильтра бачка ГУР, не знаю, посмотрим.
3. Посадка: покатавшись пару дней на Петьке следующие пару дней я регулировал сиденье в Паджере. Не нарегулировал )))))
4. Клиренс: отсутствует. Хорошо, что передний бампер уже подломан, и новый в гараже лежит.
5. Ну и сюда же допишу - при езде задом я привык разворачивать голову в центральную часть и через заднее стекло смотреть куда еду. Вот этот задний обзор у Петька как то совсем маловат из-за особенностей кузова. Но это уже мелочи и конструктивные особенности.
В общем и целом всё нравится, а жена так вообще в восторге
Есть вопрос - вставил ELM327 адаптер (блютус) в ОБД, но машину он так и не обнаружил. С Паджерой он же коннектится нормально. Связано ли это с тем, что машина 2000 г.в. (на форуме тут почитал, вроде народ пользуется elm327) и протокол, возможно, не ОБД2 или может попробовать другую читалку?
А вот ещё ! :
6. Про шумоизоляцию - её просто нету
. Мы когда выбирали и посмотрели первый вариант, то я подумал, что наверное просто задербанена она, но потом понял, что у всех так
. Когда то, когда делать было совсем нечего, я делал полную шумоизоляцию своей "девятке", то есть весь салон, моторный отсек, двери - всё полностью. Делал слой вибро изоляции, а сверху ещё и шумо-тепло отдельную. Вот после этого желание повторять такой аттракцион отсутствует.
Дошли наконец то руки написать сюда.
Итак, в ноябре был куплен Крузак

Машина вторая в семье - жене. Сам я за полнопривод и оффроад :drinks:
Изначально выбирали фокус или подобную в бюджете 250+-, я так вообще агрессивно советовал Акцент, так как по "свежести" оптимально получалось, но так ни акцент ни фокус не был в списке голубых мечт, а ПТ был, то логично купили его.
К данному экземпляру руки (деньги) конечно пришлось приложить, а именно:
- Замена передних рычагов
- Замена рулевых тяг
- Замена рулевых наконечников
- Замена сальника полуоси
- Замена насоса ГУР
- Сход-развал
За всё это спасибо подъемник№6
Про насос ГУР было выявлено, что прошлый насос закончился по причине забитого фильтра в бачке ГУРа, поэтому дальше сам уже его поменял (бачок). Ко всему этому поменяны тормозные колодки передние и масло в АКПП с фильтром. Про АКПП - пинается с 1 на 2. Думал, что при смене масла пропадет, но нет. Стало помягче, но полностью не пропало. Масло оригинальное мопар.
Ну и впереди ещё замена ремней, стойки/втулки заднего стабилизатора.
Про ощущения от машины (в сравнении с Паджеро Спорт):
1. Радиус разворота: есть мнение, что он даже меньше, чем на Паджере. То есть на Паджере я въезжаю в гараж с первого раза, а вот на Петьке со второго. Я уж и углы разные выбирал и так-сяк пристраивался, но вот со второго раза и ничего не поделать. Учитывая совсем разные габариты двух этих машин делаю такой вот вывод. Но тут же напишу, что на управляемость на дороге это никак не влияет, а гаража у жены нету
2. 2,4л. 150 сил. Как то показалось многовато для такой машины. Очень уж бодро она начинает наваливать (есть опыт владения Субару-форестер турбовым 170лс, так вот Петек как то пободрее чтоли и без всяких там турбо-ям). Может это субъективное мнение после поездок на Паджере, но вот случалась такая ситуация - газу придавливаю побольше при перестроении, коробка сбрасывает передачу на пониже, при этом сразу ощущается бОльшая тяга на колеса (хотел дописать "передние", но вовремя пришел в себя :dash2
3. Посадка: покатавшись пару дней на Петьке следующие пару дней я регулировал сиденье в Паджере. Не нарегулировал )))))
4. Клиренс: отсутствует. Хорошо, что передний бампер уже подломан, и новый в гараже лежит.
5. Ну и сюда же допишу - при езде задом я привык разворачивать голову в центральную часть и через заднее стекло смотреть куда еду. Вот этот задний обзор у Петька как то совсем маловат из-за особенностей кузова. Но это уже мелочи и конструктивные особенности.
В общем и целом всё нравится, а жена так вообще в восторге
Есть вопрос - вставил ELM327 адаптер (блютус) в ОБД, но машину он так и не обнаружил. С Паджерой он же коннектится нормально. Связано ли это с тем, что машина 2000 г.в. (на форуме тут почитал, вроде народ пользуется elm327) и протокол, возможно, не ОБД2 или может попробовать другую читалку?
А вот ещё ! :
6. Про шумоизоляцию - её просто нету
Последнее редактирование: