История такова:
Год назад при замене рулевой рейки, попутно заменил прокладки выпускного коллектора, и впускной трубы.
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=9787
Так все равно секло, на холодную явный угарный газ, вернее дым со стороны колектора.
Сейчас при ремонте, опять повторил все выше сказаное, причем еще раз просмотрел колектор на предмет трещин, посадочное место колектора, фланец приемной трубы (прокладка правда метализирована
, а на вид бумажка), обе прокладки, визуально ничего нет, но после сборки, опять где-то подсекает.
Может ли повести колектор, и он просто не притягивается к голове????
Затянут был нормально, и сейчас тянули под контролем!!!
Год назад при замене рулевой рейки, попутно заменил прокладки выпускного коллектора, и впускной трубы.
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=9787
Здесь пол беды, вроде как по прокладке видать подозрения на пробой и замена была оправдана.А вот местечко где секло, и грохот стоял, прокладка приемной трубы нормальная, но все равно заменена
![]()
![]()
Вообще комплексно хорошо проводить такие работы, а то если я бы не менял рейку, то к выхлопу даже не знаю как и подобраться.
Так все равно секло, на холодную явный угарный газ, вернее дым со стороны колектора.
Сейчас при ремонте, опять повторил все выше сказаное, причем еще раз просмотрел колектор на предмет трещин, посадочное место колектора, фланец приемной трубы (прокладка правда метализирована
Может ли повести колектор, и он просто не притягивается к голове????
Затянут был нормально, и сейчас тянули под контролем!!!
Последнее редактирование: