Хруст где-то под педалью газа...........

DIMITRY

Кёрхер Мэн
Народ!!! подскажите!!!! В течении полугода при повороте направо и нажатии на педаль газа был довольно сильный хруст под педалью газа .При езде прямо и повороте налево этого не было.Это не ШРУС !! машину вывешивали на подъёмник,шрусы целые.И без нагрузки ни чего не хрустит,в какую бы сторону руль ни крутил.В общем хрустело так пол-года.А на днях захрустело по прямой. Коробка включена на DRIVE,левой ногой держу тормоз,правой газую тихонько - стоит довольно приличный хруст за педалью газа.Судя по всему - коробка.Подскажите что ЭТО ????
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Наверно все-таки редуктор,а машина джойстик или пулемет, может сцепление если джойстик, год бы еще ,литраж и вин если не секрет.
 

DIMITRY

Кёрхер Мэн
Год 2003, Объём 2.0 , Вин 1C8FYB8973T600453. Коробка не Джойстик.А что такое пулемёт?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Точно коробка , начни с уровня масла в ней, ну и т д , если шуршит на стоячей тогда что-то в ней внутри, надо снимать и разбирать.
 

васька_да_гама

Кёрхер Мэн
Если йа не последний автолюбитель, "пулемёт" - это рулевая рейка.
И "траблы" у ПиТи с рейкой очень даже частые.
Сцылку форумную выложил.
Удачи!
 

pulse

Видавший Cruiser
при чем тут КОРОБКА, если DIMITRY пишет что хруст был при повороте направо!
вы мозги парню не забивайте!
DIMITRY слухай сюда. стук в педаль газа может отдавать и рейка рулевая и шрусы и ступица и ступичные подшипники, стойки стабилизаторов... короче все что участвует в движении НО еще и при повороте! это все в подвеске!
поэтому едь в сервис по ходовке проверяй всю левую сторону:
- стока стабилизатора слева
- шаровая слева и место ее посадки (сидит четко и не болтается)
- рулевые наконечники
- рулевые тяги
- левое колесо (тормозной диск+суппорт+колодки, ступичный подшипник + ступица)
Искать надо все необычное и криво сидящее и плохо держащееся... ну тыпонял.
Еще совет: если кругом всё зашибись подтянуто и хорошо НО при этом колесо они не снимали а просто его дергали вверх вниз влево вправо - и типа "вот видишь дергаем и ни люфта ни шума" - это все ХЕРНЯ! на Крузере ступичный подшипник можно так к ступице затянуть что никакой мастер люфта не заметит! а вот когда начнут снимать - там все шарики полетят даже без выпресовки! и все с глазами по 5 рублей будут гворить "это как ты так ездил пол года!!!"
совет 2: помимо подшипника осмотри на ступице посадочное место куда подшипник запресовывается - он должно быть идеально полированное. без выработки царапин шероховатостей и тп.
в плохом сервисе могут спецон не сказать об этом - запресуют новый подшипник и через пол года ты опять у них, так и будешь ездить пока ступица вообще не развалица!
....
ну вот.
удачи
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Пульс , он же пишет что на стоячей машине хрустит.
" Коробка включена на DRIVE,левой ногой держу тормоз,правой газую тихонько - стоит довольно приличный хруст за педалью газа.Судя по всему - коробка.Подскажите что ЭТО ????"
 

vos1111

Младший Cruiser
Коробка включена на DRIVE,левой ногой держу тормоз,правой газую тихонько
Ты в курсе, что нельзя так делать? Прогреваешь так? Боольшая часть автоматов так и попадает на свалку или в ремонт(в лучшем случае):dash2:
 

pulse

Видавший Cruiser
ЕПТ... у меня даже мозг не понял как это так коробка на Драйв + тормоз + газ одновременно и отсек это предложение из сообщения :) видимо сработал какой-то инстинкт самосохранения... :)
 

Mr.Rogers

Член Клуба
у меня даже мозг не понял как это так коробка на Драйв + тормоз + газ одновременно
Был такой военный авто(точно не помню - МАЗ, или МАРЗ) Знатоки меня поправят если чо ;)
Дык вот, у этого авто рулевая колонка упиралась четко в пах. Слева от колонки тормоз, справа газ. Ноги через колонку не перекинешь палюбасу.
Система управления проста как сама жизнь - левой ногой отпускаешь тормоз, правой нежно жмёшь на газ. И эта махина начинает плавное движение.
Но, это всё ОФФ... :D
В тему - тестируйте рейку и систему ГУРа.
Удачи!
 

41krieger

Ветеран Движения
ЕПТ... у меня даже мозг не понял как это так коробка на Драйв + тормоз + газ одновременно и отсек это предложение из сообщения :) видимо сработал какой-то инстинкт самосохранения... :)

А между прочим, так ( Драйв, тормоз и полный газ) проверяется работа гидротрансформатора и всю ли мощность выдает двигатель. Только нельзя этот эксперимент продолжать больше 30 секунд и после дать двигателю поработать на холостых. Коробке от этого ничего не будет, если не перестараться конечно...
 

Mr.Rogers

Член Клуба
А между прочим, так ( Драйв, тормоз и полный газ) проверяется работа гидротрансформатора и всю ли мощность выдает двигатель. Только нельзя этот эксперимент продолжать больше 30 секунд и после дать двигателю поработать на холостых. Коробке от этого ничего не будет, если не перестараться конечно...
+1
Главное - "гидрик" не убить.
"Автомат - это не МКПП. Автомат умирает молча" (с)
 

pulse

Видавший Cruiser
41krieger а что по хрусту скажешь? вопрос в ветке то висит.
 

41krieger

Ветеран Движения
А по хрусту ничего не скажу. Я же не слышу где и как...
 

DIMITRY

Кёрхер Мэн
Парни,приколитесь над тем что это было!!!!Ни кто ни когда не догадается.В двух сервисах смотрели,машину поднимали,крутили и т.д. Оказалась такая ХРЕНЬ........

Пол-года назад жена ездила в сервис без меня варить гофру приёмного коллектора.(Гофру ставили не родную) Соответственно отрезали катализатор и потом опять приваривали.И эти чепушилы привариди его криво,да ещё и развернули на 45 градусов влево.Так что кислородный датчик стал смотреть вверх и упёрся в кузов.(как раз под педалью газа)Соответственно,гогда выворачиваешь руль направо,весь агрегат немного уходит влево,и появляется стук и скрежет по кузову очень похожий на скрежет в коробке.Провода датчика коннчно перетёрлись,замкнули,татчик накрылся,и все вытекающие из этого последствия....... О
Обнаружилось всё это при диагностике кислородных датчиков и попытке заменить их.Чтобы заменить нижний пришлось опять отрезать катализатор и переваривать его в правильное положение. Так что слава богу это оказалась не коробка.....Теперь машинка ездит ,не стучит,не хрустит,не троит и не пи......дит.Вот.

Всем большое спасибо за отзывчивость.....
 
Сверху