угадайте какой самый худший 6-7 летний авто?))))))

AloneStar

Hot Rod Cruiser
Это только кажется, что бесплатно. А если подумать, сколько полезного или приятного можно было сделать за время, потраченное на ремонт, либо пересчитать на свою почасовую заработную плату, то получится ой как не бесплатно.
сходить, простите меня, покакать, тоже время занимает! :) Покушать, поспать, в ванной полежать - это всё время, а время - деньги!) Вот только если работать не покладая рук, то концы отдашь быстро, а отдых от работы каждый тратит на то что ему нужнее и\или интереснее, он заработал.)
 

Freddie

Звездный Cruiser
Я не понял, а в чем антагонизм? Единственная значимая вещь в жизни - время. Можно потратить время своей жизни на ремонт, либо за это время заработать деньги (это уж кто сколько может) и потратить их на ремонт.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Я не понял, а в чем антагонизм? Единственная значимая вещь в жизни - время. Можно потратить время своей жизни на ремонт, либо за это время заработать деньги (это уж кто сколько может) и потратить их на ремонт.
Может в столицах так проще,но у нас в регионах все в шаговой доступности.Т.е.надо поехать в сервис,при этом найти,кто бы такую машину взялся делать-раз,время ушло,приедешь,тебе скажут,сейчас посмотрим-решим,диагностика,замена,час другой,третий-не уйдешь,надо контролировать.Серьезные поломки,тащить в сервис,опять время и т.д.и т.п.Проще иногда самому заняться,а не ждать очереди,хоть и по записи,но не всегда срастается,к хорошим,а равно дорогим спецам людей много приезжает и твой машин подождет.Так что заработать и отдать не всегда проще,чем просто съэкономить,может результат тот же получится.
 

estrige

Ветеран Движения
Я не понял, а в чем антагонизм? Единственная значимая вещь в жизни - время. Можно потратить время своей жизни на ремонт, либо за это время заработать деньги (это уж кто сколько может) и потратить их на ремонт.
время ничтожно, треть жизни человек вообще во сне проводит, и что, не спать?
я вспоминаю, как совсем недавно менял регулятор напряжения на своей Ниве, 15 минутная работа вылилась в 4(!) дня лежания под машиной, зато теперь я точно уверен что ничего не отвалиться после некоторых горе мастеров...
а по поводу значимых вещей, лично для меня ДЕТИ на первом месте, и время потраченное на то чтобы их вывести во взрослую жизнь, ничто, по сравнению с тем сколько эмоции получаешь в ответ от них...
 

Bagis

Член Клуба
Ой‐ой‐ой, теперь на Freddie накинулись :) А я тоже считаю что АФОНЯ не совсем корректно высказался. Ремонт своими силами далеко не бесплатный. И, на мой взгляд, тут даже спорить не о чем :)
А передёргивать, приводя в пример поспать, полежать в ванной и т.д. не стоило ;) Ведь речь идёт совершенно про другое. Это как сравнивать холодное с квадратным. Ну вы поняли о чём я, правда? :)
 

miron

Ветеран Движения
Соглашусь с Афоней в плане приобретения з.ч. и надёжности авто. НО я покупал все три свои пити-турбо не на евридей. И если уж тиго-матиз вызывает больше позитива то страшно представить какой экземпляр достался владельцу. Вольво хорошая машина пока не сломается - всё стоит как чугунный мост, айсиновские коробки и стоят и ремонтируются за космоденьги, надёжность так себе. А про то что крайслер ездит по кругу... ну да, а ещё рейнж-ровер если чистый то или с сервиса едет или туда. А в Москве их больше жигулей и все чистые. Про то что если нет под авто лужи масла -уже всё вытекло, если отвезти в глухой лес, можно услышать как кузов гниёт и т.д. Но градус беседы действительно высок. Судя по отзывам пити в такси не сдюжил бы.Прожорлив, попытки воткнуть моторы мерса и бмв успех не принесли. Но назовите надёжный, комфортный авто, как тойота. Получается что все производители должны закрыть собственное производство, надёжность стала достаточно условным понятием. А пити -авто прошлого века, кому-то нравится, кого-то коробит от этого.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да я в общем-то не хотел никого задеть или обидеть , а про время и деньги - это конечно правильно , а ДЕТИ мои уже выросли - у них свои ценности , которых я не понимаю иногда (сделать тату например за немалые деньги).
Вы в детстве играли в "машинки " и причем совсем бесплатно ,
так вот это моя игрушка - я сам ее чиню холю и нежу , хотя я уже большой мальчик и игрушка тоже не маленькая , а раза 3-4 в год уделить ей внимание провести ТО и осмотр , не столько уж много времени , зато заранее детальки прикупить по дешевке на ебае , покрутить гаечки , просто игра.
Ну а если лень ,то отдаю дядям за деньги (если они есть) , только одно условие " я буду смотреть-как и куда вы бьете молотком.
Ну и машина - кайф и радость , турба-кабрик - песня и едет бодро ( со светофора можно позажигать) и внешне нестандартен , а летом вообще песец все смотрят и улыбаются , и был момент - маленький мальчик "Папа-Папа , смотри у машины порвало крышу!!!!!!" Я плакал.

Ездил недавно на шкоде рапид 1,2 турбо , все бы хорошо и едет вроде не плохо и расход на скорости 140-160 по трассе 6,5-7 литров , а радости нет , не то кино.
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
Ой‐ой‐ой, теперь на Freddie накинулись :) А я тоже считаю что АФОНЯ не совсем корректно высказался. Ремонт своими силами далеко не бесплатный. И, на мой взгляд, тут даже спорить не о чем :)
А передёргивать, приводя в пример поспать, полежать в ванной и т.д. не стоило ;) Ведь речь идёт совершенно про другое. Это как сравнивать холодное с квадратным. Ну вы поняли о чём я, правда? :)
Да кто ж на него накидывался)) дискуссия вроде как идёт спокойная, может конечно кто-то видит в этом агрессию, но нет, на самом деле это не так :drinks:
Про сравнивание ну Вы же поняли прекрасно меня)) Ну ладно, сравним занятие машиной не с повсеместными нуждами, а например с "побухашками", клубнячками, посиделками с пивом у телевизора и т.п. Ремонт тоже ведь бывает хобби, увлечение, шалостью и т.п. не всегда же он несёт обременяющую особенность. Это наверно только у владельцев ТАЗов жизнь-ремонт может быть :D
ПТ даже как-то сам располагает к себе владельца чтобы за ним ухаживали, любими и холили, хотя любая машина у любящего владельца способна к этому, так почему бы и нет? :)
 

Freddie

Звездный Cruiser
Это наверно только у владельцев ТАЗов жизнь-ремонт может быть :D
Ну это как сказать. Я тут на досуге просмотрел все заказ-наряды после окончания гарантии и немного посчитал. Оказалось, что за прошедшие 5 лет на машине производился следующий ремонт (не считая расходников и планового ТО):
- замена подающей трубки ГУР - 2 раза;
- замена кольца трубки ГУР (не зависимо от предыдущего);
- замена рулевого наконечника;
- замена рулевой рейки;
- замена задних сайлент-блоков;
- замена стоек и втулок стабилизатора;
- замена опорных подшипников (при замене амортизаторов);
- замена датчика давления масла;
- замена обоих датчиков кислорода (отсутствовал нагрев; как выяснилось позже, датчики были нормальные, а неисправен PCM);
- замена тормозной трубки переднего цилиндра;
- замена радиатора охлаждения (вероятно рванул из-за неисправности вентилятора - см. дальше);
- замена модуля вентиляторов охлаждения ДВС;
- отключение ПТФ (перестали включаться, и это не худший вариант; отключили "в явном виде" во избежание неприятностей);
- капремонт генератора;
- замена PCM (кроме ранее неработавшего нагрева датчиков O2 появилась внутренняя ошибка по трансмиссии, и коробка стала практически в каждой поездке переходить в LHM);
- замена подрулевого переключателя (ура! ПТФ снова работают, но надолго ли?)

Все это удовольствие, включая работы и материалы, обошлось чуть больше 150 т.руб. Или примерно по килобаксу в год. Повторяю, БЕЗ РАСХОДНИКОВ И ТО, ТОЛЬКО УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. А на подходе снова сайлент-блоки, стойки/втулки стабилизатора, две опоры двигателя. А машина еще и 100 т.км не прошла. Думаю, никакому тазоводу такое и не снилось. :D Причем прошу заметить, насколько повторяется список, приведенный Марго и предыдущими ораторами. И кто-то еще будет спорить, что эту машину конструировали негры? :lol:

ПТ даже как-то сам располагает к себе владельца чтобы за ним ухаживали, любими и холили
Ну это да. Сам замечаю, что с этой машиной всегда хочу, чтоб все до мелочей было исправно, машина вымыта, салон вычищен.
 
Последнее редактирование:

Bagis

Член Клуба
ну Вы же поняли прекрасно меня))
Москвич? Точно не иностранец? :D
Да поняли, конечно, поняли. Мир-дружба-жУвачка :) :drinks:
А что касается темы, то моей машинке в следующем году стукнет 13 лет. Тьфу три раза, но особых хлопот не доставляла, а я на ней уже 5.5 лет почти каждый день катаюсь. Расходники и так, по мелочи, совсем немного. Ещё раз тьфу-тьфу-тьфу :)
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
Москвич? Точно не иностранец? :D
на работе сижу, с утра не выспался, дела... руки заплелись, вместе с мозгами))) :D немного не по русски написал :D хотя в свид. о рождении у меня стоит национальность армянин, спишем на это :lol:
 

vitalro76

Член Клуба
Ну это как сказать. Я тут на досуге просмотрел все заказ-наряды после окончания гарантии и немного посчитал. Оказалось, что за прошедшие 5 лет на машине производился следующий ремонт (не считая расходников и планового ТО):
- замена подающей трубки ГУР - 2 раза;
- замена кольца трубки ГУР (не зависимо от предыдущего);
- замена рулевого наконечника;
- замена рулевой рейки;
- замена задних сайлент-блоков;
- замена стоек и втулок стабилизатора;
- замена опорных подшипников (при замене амортизаторов);
- замена датчика давления масла;
- замена обоих датчиков кислорода (отсутствовал нагрев; как выяснилось позже, датчики были нормальные, а неисправен PCM);
- замена тормозной трубки переднего цилиндра;
- замена радиатора охлаждения (вероятно рванул из-за неисправности вентилятора - см. дальше);
- замена модуля вентиляторов охлаждения ДВС;
- отключение ПТФ (перестали включаться, и это не худший вариант; отключили "в явном виде" во избежание неприятностей);
- капремонт генератора;
- замена PCM (кроме ранее неработавшего нагрева датчиков O2 появилась внутренняя ошибка по трансмиссии, и коробка стала практически в каждой поездке переходить в LHM);
- замена подрулевого переключателя (ура! ПТФ снова работают, но надолго ли?)

Все это удовольствие, включая работы и материалы, обошлось чуть больше 150 т.руб. Или примерно по килобаксу в год. Повторяю, БЕЗ РАСХОДНИКОВ И ТО, ТОЛЬКО УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. А на подходе снова сайлент-блоки, стойки/втулки стабилизатора, две опоры двигателя. А машина еще и 100 т.км не прошла. Думаю, никакому тазоводу такое и не снилось. :D Причем прошу заметить, насколько повторяется список, приведенный Марго и предыдущими ораторами. И кто-то еще будет спорить, что эту машину конструировали негры? :lol:



Ну это да. Сам замечаю, что с этой машиной всегда хочу, чтоб все до мелочей было исправно, машина вымыта, салон вычищен.
мне почему то кажется, что вам не совсем повезло с машиной..... процентов 60 не жалуются...может конечно молчат или умалчивают по ряду причин(одна из них любовь к машине), но личной при моей акуратной по возможности езде и на Тазу не часто приходилось что то ремонтировать, а они по три круга движки накрутили.....
 

Freddie

Звездный Cruiser
Давайте просто вспомним, чему нас учит философия. Один раз - случайность, два раза - правило. Пройдемся по списку, что уже упоминалось до меня. Проблемы с ГУР - было, рулевая рейка - было, сайлент-блоки, стойки/втулки - было, карлсон радиатора - было, мозги - было. ПТФ/подрулевой - было, причем как я уже говорил, они НЕ МОГУТ не отказать - там такая конструкция, которая дает 100% отказ, только у всех в разное время в зависимости от интенсивности использования противотуманок. Причем если пойти к американцам. и почитать про их беды, то и в солнечной Калифорнии всё то же самое, что и в суровой России. Как я уже говорил, у машины для иномарки СМЕШНОЙ (причем подтвержденный документами) пробег - 95 т.км за 8 лет, т.е. в среднем 12 тысяч в год. Про немецкую машину с таким пробегом можно сказать, она еще почти и не ездила.

Так что я бы не сказал, что это МНЕ не повезло. Скорее, очень сильно повезло тем, у кого якобы ничего не ломается.
 

estrige

Ветеран Движения
. Как я уже говорил, у машины для иномарки СМЕШНОЙ (причем подтвержденный документами) пробег - 95 т.км за 8 лет, т.е. в среднем 12 тысяч в год. Про немецкую машину с таким пробегом можно сказать, она еще почти и не ездила.
а как вам стоимость ТО для Мерседеса ЦЛС при пробеге за год 14 тыс км аж в 29 тысяч рублей? причем в это ТО бортовой компьютер внес замену всех(!) абсолютно масел...а ржаветь он начал на 10 месяц после покупки его с 0 у дилера...
 

Freddie

Звездный Cruiser
а как вам стоимость ТО для Мерседеса ЦЛС при пробеге за год 14 тыс км аж в 29 тысяч рублей? причем в это ТО бортовой компьютер внес замену всех(!) абсолютно масел...а ржаветь он начал на 10 месяц после покупки его с 0 у дилера...
Ну кузя-то далеко не Мерседес ЦЛС как по классу, так и по цене... А ржаветь сейчас начинают все машины быстро. Приятель купил новую дизельную бэху 530 (не калининградскую, там дизели не собирают), дык прямо из салона болты дверных петель были покрыты белой "перхотью" коррозии. Ну и еще несколько, скажем так, странных недостатков для машины ценой в 75 килобаксов.

Вот, к слову, про немецкий автопром забавный факт выплыл. Знакомый на Гольфе пару дней назад написал:

Итак, до окончания гарантии проблемы были с:
1. Шильдиком (пошел пузырями, пришлось заменить). Стоимость работ, ну пусть будет 2000 руб.
2. Болтом подрамника (расшатывается и откручивается). Пусть тоже 2000 руб.
3. ДСГ (сломалась :) ) Около 370 000 руб.
4. Блок АБС. Около 35 000 руб.
5. Ещё два или три раза болты подрамника. 6 000 руб.
6. Опорные подшипники. Не понмю сколько стоит. Пусть будет 2000 руб.
7. Рулевая рейка. Наверно где-то 25 000 руб.
Тут даже как-то перестаешь чувствовать себя ущербным. :) С другой стороны, предыдущей моей машиной был Ниссан Альмера 97 г. японской сборки. Куплен с пробегом 122, продан с 229. За 8 лет эксплуатации "по вине авто" было следующее (расходники, естественно, не учитываем):
- заменен датчик давления масла;
- заменены щетки генератора и стартера (что, в принципе, тоже расходники);
- заменена ось и тяга привода водительского стеклоочистителя;
- заменены внешние ШРУСы;
- заменен задний суппорт (порвалась манжета тормозного цилиндра, что могло случиться на любом авто);
- заменены передние рычаги из-за износа шаровых (шаровые и сайлент-блоки там несъемные);
- заменена убитая коррозией отводящая трубка конденсатора кондиционера;
- самая большая проблема - кузовной ремонт. Хроническая болезнь этих машин - сквозная коррозия порогов возле задних арок. Это как ПТФ на кукурузере - бывает в 100% случаев, в зависимости от условий эксплуатации у кого-то раньше, у кого-то позже, но всегда. Обычно где-то в районе 10-летнего возраста. Кузовщина обошлась в 25 т.руб.

Больше никаких проблем "по своей инициативе" машина не доставляла. Итого примерно 55 т.р. за 8 лет (в среднем ~7000 в год) на очень не новой машине.

P.S.: Ну и интервал ТО у Ниссана был 15 т.км, в отличие от... И, надо сказать, в ГРМ, как говорят, до 250 т.км там вообще лазить не надо, ибо цепь. Регламентом ТО ее замена вообще не предусмотрена.
 
Последнее редактирование:

estrige

Ветеран Движения
у меня вспучилась краска на багажнике в районе номера, так вот сделали по гарантии после долгих разговоров что это не брак, но в итоге когда подписывал заказ-наряд выяснил, что устранение этого брака вылилось аж в 97 тыс руб...
и как уже не раз говорил, мне плевать на то сколько просит мой РТ, ибо он приносит мне гораздо больше положительных эмоций, и ездить на безликих усредненных авто я уже не хочу, пусть они лучше мне деньги привозят)))
 

Bova

Видавший Cruiser
Наверно мою машину собирали не негры, а добросовестные мексиканцы.
Машине 10,5 лет, в моих и жены руках 7 лет, за это время пробежала 145 тысяч км. По прежнему 13-14 л/100 км в городе и 10 л/100 км по трассе. Затраты на ремонт не обременительны.
 

AloneStar

Hot Rod Cruiser
Давайте просто вспомним, чему нас учит философия. Один раз - случайность, два раза - правило.
от чисто имхо, тут обязательно нужно применять "масштабирование" и правильнее бы статистику. Бредовейший пример, но блин, в голову ничего вообще счас не лезет: 3 провода, 2 из них нас стукнут током, 1 нет. Или 100 проводов, 3 раза подряд нас стукнет током, хотя на деле под напряжением ну пусть 30 проводов, исходя из философии получается что все 100 проводов под напряжением?) Просто статистически мы лузеры и нам не повезло :D
Ну может и кому-то везёт на хорошие авто, а может кому-то не везёт с плохими (в плане эксплуатации), тут такое дело, хочешь не хочешь, каждый будет настаивать на своей точке зрения, мы же люди :)
Вот например вспомнился мне случай когда друг на гольфе 5м разбил фару, а стоит она 30 тыщ почти, если память не изменяет, на крузере ведь она не столько стоит, правда?) Вопрос обслуживания получается тоже относителен. Да и покупка авто в такой ценовой категории всё же тоже не лёгкий вопрос, например у меня вообще ни в какую глаза не смотрят на узкоглазый автопром (пусть хоть на луне собирается, азиатом он и остаётся для меня)
 

Freddie

Звездный Cruiser
По прошествии времени понимаю, что придумать такое могли только в Крайслере. :D

 
Сверху