Ну это как сказать. Я тут на досуге просмотрел все заказ-наряды после окончания гарантии и немного посчитал. Оказалось, что за прошедшие 5 лет на машине производился следующий ремонт (не считая расходников и планового ТО):
- замена подающей трубки ГУР - 2 раза;
- замена кольца трубки ГУР (не зависимо от предыдущего);
- замена рулевого наконечника;
- замена рулевой рейки;
- замена задних сайлент-блоков;
- замена стоек и втулок стабилизатора;
- замена опорных подшипников (при замене амортизаторов);
- замена датчика давления масла;
- замена обоих датчиков кислорода (отсутствовал нагрев; как выяснилось позже, датчики были нормальные, а неисправен PCM);
- замена тормозной трубки переднего цилиндра;
- замена радиатора охлаждения (вероятно рванул из-за неисправности вентилятора - см. дальше);
- замена модуля вентиляторов охлаждения ДВС;
- отключение ПТФ (перестали включаться, и это не худший вариант; отключили "в явном виде" во избежание неприятностей);
- капремонт генератора;
- замена PCM (кроме ранее неработавшего нагрева датчиков O2 появилась внутренняя ошибка по трансмиссии, и коробка стала практически в каждой поездке переходить в LHM);
- замена подрулевого переключателя (ура! ПТФ снова работают, но надолго ли?)
Все это удовольствие, включая работы и материалы, обошлось чуть больше 150 т.руб. Или примерно по килобаксу в год. Повторяю, БЕЗ РАСХОДНИКОВ И ТО, ТОЛЬКО УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ. А на подходе снова сайлент-блоки, стойки/втулки стабилизатора, две опоры двигателя. А машина еще и 100 т.км не прошла. Думаю, никакому тазоводу такое и не снилось.
Причем прошу заметить, насколько повторяется список, приведенный Марго и предыдущими ораторами. И кто-то еще будет спорить, что эту машину конструировали негры? :lol:
Ну это да. Сам замечаю, что с этой машиной всегда хочу, чтоб все до мелочей было исправно, машина вымыта, салон вычищен.