Замена пыльника ШРУСа, подскажите...?

Дмитрий М

Chrome Cruiser
ну ясен перец что это фигня, да оригинальные пыльники вообще пластиковые, только речь тут о внутреннем пыльнике, а это видео про внешний, ну так к слову
 

Archangel

Ветеран Движения
Правый внутренний. Весь с..ка в жирной плёнке, но порезов или дырок я не вижу, дважды уже протирал насухо, нету и все. А через какое то время он опять весь в жирном говнище.
 

Archangel

Ветеран Движения
Левый или правый?
Правых - как у дурака махорки, а левые почему-то только Blue Print.
Да нету этой махорки. По экзисту бьётся только блюпринт за негуманную цену выше двух рублевичей. Ну не может кусок резинки стоить столько. Вообще барыги уже оборзели.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser

Aleks091

Cabrio Cruiser
Да нету этой махорки. По экзисту бьётся только блюпринт за негуманную цену выше двух рублевичей.
Докладываю.
Левый - Blue Print ADA108109 - 880 руб.,
правые - Stellox 13-00131-SX - 500 руб., Japanparts KB-056 - 500 руб., Seinsa Autofren D8157T - 800 руб., и дальше по возрастанию цены до бесконечности.
 

PERS

Ветеран Движения
С пыльником один раз имел дело, все просто решилось. В магазине сказали неси свой подберем из наличия без проблем.
 

Archangel

Ветеран Движения
С пыльником один раз имел дело, все просто решилось. В магазине сказали неси свой подберем из наличия без проблем.
Удивительно, но экзист, как и прочие сейчас работают только по заказу и 100% оплате. Нет нифига у них в наличии с началом этой "операции ы" на Украине.
 

Archangel

Ветеран Движения
Докладываю.
Левый - Blue Print ADA108109 - 880 руб.,
правые - Stellox 13-00131-SX - 500 руб., Japanparts KB-056 - 500 руб., Seinsa Autofren D8157T - 800 руб., и дальше по возрастанию цены до бесконечности.
Надо будет посмотреть. Но пластик не хочу, хочу резиновый.
 

PERS

Ветеран Движения
Удивительно, но экзист, как и прочие сейчас работают только по заказу и 100% оплате. Нет нифига у них в наличии с началом этой "операции ы" на Украине.
я где то сказал про экзист??? обычный магазин запчастей для иномарок , с кучей всяких расходников на прилавке, работают под заказ, но много мелочевки типа свечи, провода, подшипники ступиц, помпы и т.д есть в наличии.
зы: и да, пыльник аналог был мягкий резиновый
 

Archangel

Ветеран Движения
я где то сказал про экзист??? обычный магазин запчастей для иномарок , с кучей всяких расходников на прилавке, работают под заказ, но много мелочевки типа свечи, провода, подшипники ступиц, помпы и т.д есть в наличии.
зы: и да, пыльник аналог был мягкий резиновый
Спасибо, надо будет все же по магазинам пошастать. Через месяц надо будет в Челябинск наведаться по делам, там точно знаю, где должно быть.)
 

Archangel

Ветеран Движения
Залезу сегодня под него и точно сфотографирую пыльник, который начал мозг компостировать. Нужны будут его размеры, если кто будет знать.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Залезу сегодня под него и точно сфотографирую пыльник, который начал мозг компостировать. Нужны будут его размеры, если кто будет знать.
Че толку фотографировать, ты с что пойдешь в магазин типа мне пыльник как на фотке? 😁
возьми штангенциркуль померь хотяб малый размер будем знать хоть отличаются левый с правым или нет
Оригинал то резиновый мать его.
ну хрен его знает сейчас взял в руках повертел нашел надпись SAE>TEEE<

а резина это или пластик так и не скажешь, вроде как плотная резина, а вроде как и пластик но гибкий
но точно не такой пластик как ADA108109 (но у него я повторюсь еще размеры не те), там совсем пластик
вот если что размеры еще раз (это левый внутренний пыльник)
Да кстати отзывы про дешевые резиновые еще можете почитать на том же экзисте, на сколько их хватает
мне на рынке в Южке подобрали по размерам Seinsa Autofren два года откатал вроде живой пока, но он блестел как силикон когда новый был, возможно он силиконовый
 

Вложения

Последнее редактирование:

Archangel

Ветеран Движения
Ну я сфотать хотел, чтобы форумчане увидели какой именно. Хотя чего его видеть (не картина же), правый внутренний. Протру, посмотрю, вдруг чего увижу, а если не увижу, то и какого его тогда менять? В общем думать буду.
 

Дмитрий М

Chrome Cruiser
Может, попробую на днях все отмыть, а там видно будет.
У меня просто две дырочки были внутри широких складок, но я сам виноват, потянул кулак на себя когда сайленты менял, так даже в мануале написано что нельзя, пыльник типа можно порвать. Но я хорошо сразу заметил. Обычно рычаги когда снимают такая хрень возникает. Я еще шруз вставить не мог долго, тоже надо знать куда и как, хорошо сосед по подъемнику подсказал, повезло.
Если сайленты взял, сразу все и меняй.
Может, просто хомуты подтянуть (заменить)?
по моему там одноразовые хомуты, ну у меня второй раз они не обжались, и специальный девайс нужен чтобы обжимать их. Причем у меня были клещи форс, я намучился с ними пипец, а чел мне потом дал джонсвэй я сразу обжал без проблем. Еще с определенным моментом обжимать нужно, ну все это лирика конечно, все решаемо..
 
Последнее редактирование:
Сверху