pulse
Звездный Cruiser
какой зазор надо поймать? 0,5-1мм ?Проверьте зазор между датчиком и гребенкой. Если зазор большой, то датчик, в какой то момент, может сигнализировать остановку колеса. Отсюда и срабатывание АВС. Ошибку может и не выдавать.
какой зазор надо поймать? 0,5-1мм ?Проверьте зазор между датчиком и гребенкой. Если зазор большой, то датчик, в какой то момент, может сигнализировать остановку колеса. Отсюда и срабатывание АВС. Ошибку может и не выдавать.
Не работает АВS, горят лампочки "ABS + TRACK OFF".А зачем их менять? Судя по описанию проблемы, они прекрасно работают. Нужна правельная, квалифицированная диагностика.
как проводку проверял? провод от АБС до фишки разъема датчика тестил?Мне бы такой сканер! Виктор молодчина! Столько лет помогает на форуме.
У меня уже год АБС и Трек Офф горят и не тухнут. Считывал своим сканером, Ланчем, сразу после загорания значков на приборке и инфа,что
падение напряжения в модуле,позже еще раз сканировал , в результате показал обрыв в цепи левого переднего датчика. Поменял этот датчик ,поставил аналоговый Standard ALS1134,но бестолку. Сбрасываешь данные,едешь,и все равно загорается на приборке неисправность.Проводка целая,ходовая,тоже вроде в норме. Предполагаю,что что-то с модулем.На диагностику пока не ездил.Не знаю в Москве куда теперь надежно можно обратится?
Сначала проводку проверь.Доброго времени суток! Горят АБС+Трэк, Делфи говорит "неисправность цепи насоса АБС" и ошибка естественно не сбрасывается. Но(!!!) так же сканер показывает напряжение на насосе: 4 вольта на заглушенной и 9-10 вольт на заведенной машине. Отстегнул обе фишки и обильно промыл контакт- клинером (были грязные, но без зелени) не помоглоКуда копать? В проводку или блок АБС?
Что там искать? какие больные места? Фишки?, провода где то могут перетереться (они еще в родной задубевшей оплетке)? За 10 лет владения пятак впервые подкинул проблемы по электрике (правда сразу много) и со спецификой его проводки я не знакомСначала проводку проверь.
Провода гниют прямо внутри изоляции, и ни чем себя не выдают! Прозванивать, при чем не тестером, тестером они звонятся. А лампой, мощностью 30-55 ватт. Под нагрузкой, гнилой провод сразу обгорает.Что там искать? какие больные места? Фишки?, провода где то могут перетереться (они еще в родной задубевшей оплетке)? За 10 лет владения пятак впервые подкинул проблемы по электрике (правда сразу много) и со спецификой его проводки я не знакомЕсть где нибудь схемы соединений? Не электрические, а именно где и как соединяются жгуты подкапотной и салонной?
