газовые упоры на 5 ю дверь

Copa

Cabrio Cruiser
Я ставил Lesjofors 81 149 00. 2 зимы - полёт нормальный.
На новый ПТ взял такие же, но пока не менял. Родные летом еще походят.
 

Швед

Hot Rod Cruiser
Шведские Lesjofors одобряю.
У них и ценник гуманный - сейчас по 822 р. за штуку на эксисте.

Для замены амортизаторов двери багажника, говорят, нужны ещё оригинальные (копеечные - в смысле недорогие) шпильки.
Подскажите номерок.
 

Copa

Cabrio Cruiser
Как встают?? Переделок и допиливаний не требуют?
Пардон, не заметил этот вопрос.
Нет, не требуется.
Ничего дополнительно докупать не нужно. С родных аммортов скручиваются наконечники и прикручиваются на новые. Но это при условии, что родные крепежи не сломаны, конечно.
 

Швед

Hot Rod Cruiser
Хм, а мне мастер говорил, что нужны докупить какие-то шпильки.
 

Copa

Cabrio Cruiser
Из серии "Как это сделано".
У родного упора шток короче, а патрон длиннее, рабочая длина такая же.
 

Вложения

Zhenek

В поиске разборок
У меня стоят Lesjofors, проблем никаких. Открывается и закрывается нормально. Ставил не я, но ничего докупать не пришлось.
 

vitalro76

Член Клуба
KILEN 409000
подождал пару дней....
и крепления прикупил....рублей за 460...(две)....полет нормальный
 

Kolshik666

В поиске разборок
Да я когда свои стойки 5 двери менял чуть не окукел)) Заново нарезал резьбу в дырках и на самих болтах мечником и резьборезом)):D
 

Erorr

GT Cruiser
Из серии "Как это сделано".
У родного упора шток короче, а патрон длиннее, рабочая длина такая же.

у вас по фотографии уже стоят нового типа крепления аммортизаторов, поэтому в вашем случаи и от VW подойдут.
Поставить их не могут те у кого дорестаил, у них крепление не сьёмное и другое.
 
Последнее редактирование:

Erorr

GT Cruiser
Пардон, не заметил этот вопрос.
Нет, не требуется.
Ничего дополнительно докупать не нужно. С родных аммортов скручиваются наконечники и прикручиваются на новые. Но это при условии, что родные крепежи не сломаны, конечно.
Трубуется, если у тебя в оригинале были такие как тут первая фотография.
 

Erorr

GT Cruiser
Насколько я ещё давно понял есть два варинта крепления, старый и новые стандарт.

Так вот если у вас старый



как тут на фото, то тогда нужны шпильки.

Я вот нашёл универсальные или сверху по теме есть код шпильки.

Если вам повезло и у вас новый тип крепления, тогда можно от VW купить и переставить.
 

Copa

Cabrio Cruiser
Насколько я ещё давно понял есть два варинта крепления, старый и новые стандарт.

Так вот если у вас старый



как тут на фото, то тогда нужны шпильки.

Я вот нашёл универсальные или сверху по теме есть код шпильки.

Если вам повезло и у вас новый тип крепления, тогда можно от VW купить и переставить.
Я до этого менял на предыдущем PT 2003 года. Там было именно как на вашей картинке. Всё прекрасно подошло.
К упорам, номер которых я выкладывал выше, точно не нужны дополнительные крепежи. И шар и ответная часть откручиваются с родных и прикручиваются к новым упорам.
Возможно всё так просто, т.к. это запчасть именно к PT, а не к VW.

Кстати если взять ваш упор от WV, то с вероятностью 90% от него можно открутить пластиковые наконечники и накрутить родные ПиТишные.
Хотя наверное лучше купить шпильки, т.к. VAGовское крепление и ПиТишное нового образца выглядят по-эстетичней.
 
Сверху