Ищу работу в мастерской!

грань

В поиске разборок
Доброго Вам времени суток. Загорелась идеей поработать в авто мастерской. Главное мне это интересно. Опыта работы нет но гайки закрутить,саморез вкрутить,провод проверить, колесо поменять, перфоратором работать могу легко.. Опыт работы дизайнером декоратором есть и физической работы не боюсь,с координацией движений все хорошо, вкус тоже не плохой,очень исполнительная, терпеливая и упорная,не задаю лишних вопросов. Я бы с удовольствием поработала либо с дизайном в мастерской по внутренней отделке или по внешней или по ремонту экстерьера готова даже начать с подмастерье=). У самой ПиТи Крузя настолько втягиваюсь в эту машину, что готова стать механиком что бы понимать её с полу слова.
С уважением Катерина. ;)

serjik

Видавший Cruiser
это что за еще крайности? дама надеется что ее к себе кто нить возьмет в мастерскую? или в гараж? :D

_Relax_

Член Клуба
Доброго Вам времени суток. Загорелась идеей поработать в авто мастерской. Главное мне это интересно. Опыта работы нет но гайки закрутить,саморез вкрутить,провод проверить, колесо поменять, перфоратором работать могу легко.. Опыт работы дизайнером декоратором есть и физической работы не боюсь,с координацией движений все хорошо, вкус тоже не плохой,очень исполнительная, терпеливая и упорная,не задаю лишних вопросов. Я бы с удовольствием поработала либо с дизайном в мастерской по внутренней отделке или по внешней или по ремонту экстерьера готова даже начать с подмастерье=). У самой ПиТи Крузя настолько втягиваюсь в эту машину, что готова стать механиком что бы понимать её с полу слова.
С уважением Катерина. ;)
Кать заниматься дизайном в авто мастерской вряд ли кому нужно, лишние расходы)) а механникой девушке заниматься не дадут это точно....

грань

В поиске разборок
Да не, мы не пытаемся тебя подколоть, посмеяться над тобой, просто мне например странно видеть такой пост от девушки)