Не успела закончиться одна эпопея с приводными ремнями начинается вторая. Если по сути, недавно соскочил ремень гур и кондиционера. Предположительно виной того стал натяжной ролик ремня который просто заклинило. После разбора и осмотра, был заменен ремень генератора, ремень гура и кондиционера, натяжной ролик, шкив гура. Все замененные запчасти новые в оригинале Mopar за исключением ролика. Т.к. в оригинале ролик поставляется вместе с натяжителем и стоит дорого, по советам форумчан, поставили от Шевроле-Нивы. На второй день после ремонта заметил следующее. На холодную с утра перед работой или вечером после работы при запуске двигателя и включении обдува лобового стекла, периодически начинает проскакивать пронзительный свист. Именно при включении обдува лобового стекла. В движении свист не наблюдается. Периодически свистит при торможении и полной остановке на светофорах и т.д. Далее после 10-15 минут движения свист прекращается. Сначала грешил на ремни, но свист очень такой пронзительный с металлическим характером, и появляется в момент включения компрессора кондиционера. Если я ничего не путаю, при обдуве лобового стекла, не зависимо в каком положении стоит регулятор, на вентиляторе или кондиционере, открывается заслонка забора воздуха снаружи и включается компрессор кондиционера. Провел небольшой опыт. Включил только вентилятор и поставил переключатель на циркуляцию воздуха в салоне, тем самым не включая компрессор кондиционера. Свист не наблюдался. Что свистит в кондее?