John333
GT Cruiser
С момента покупки машины надоедал стук, похожий на скрежет. Проявлялся при торможении или трогании. Причем, наличие его или отсутствие зависело от того, сколько человек в ней сидит. Могло стучать, могло не стучать.
Начал бороться с проблемой. Поменял правую опору двигателя, сайленты нижних рычагов (большие), рулевую рейку, тормозные диски. В общем, ходовка разбиралась до основания, а стук оставался. Мастер сказал, что нижние шаровые в норме, поэтому я их отмел, как причину.
Надоело мне так ездить, заказал две правые оригинальные опоры и нижние рычаги в сборе. И тут свершилось ЧУДО - звонит мастер, говорит, что НАШЕЛ :yahoo::yahoo::yahoo:
Дело оказалось в железной загогулине, отмеченной на рисунке красными стрелками. Она должна ставиться изгибом наружу (к колесу), а стояла изгибом внутрь (к двигателю).
"Мастера" в Москве перепутали и поставили не той стороной. :dash2: Впрочем, как и стойки стабилизатора были перевернуты, поэтому гайки на них постоянно откручивались, а я не понимал почему

Начал бороться с проблемой. Поменял правую опору двигателя, сайленты нижних рычагов (большие), рулевую рейку, тормозные диски. В общем, ходовка разбиралась до основания, а стук оставался. Мастер сказал, что нижние шаровые в норме, поэтому я их отмел, как причину.
Надоело мне так ездить, заказал две правые оригинальные опоры и нижние рычаги в сборе. И тут свершилось ЧУДО - звонит мастер, говорит, что НАШЕЛ :yahoo::yahoo::yahoo:
Дело оказалось в железной загогулине, отмеченной на рисунке красными стрелками. Она должна ставиться изгибом наружу (к колесу), а стояла изгибом внутрь (к двигателю).
"Мастера" в Москве перепутали и поставили не той стороной. :dash2: Впрочем, как и стойки стабилизатора были перевернуты, поэтому гайки на них постоянно откручивались, а я не понимал почему
