Ребят! Снова нужна ваша помощь=(((

Rizhik

В поиске разборок
Опять мой Кузька подводит, уже сил на него нет.
Поясняю, так как машинка недавно у меня, как и права,и т.к. я девочка, я ничего не понимаю в этой технике. Ну правда раньше я вообще ничего не понимала, сейчас умею( с вашей помощью и советами) сама заливать масло, измерять его уровень, прикуривать машину, и даже самостоятельно снимать аккум уже умею))

Сейчас передо мной встала новая проблема. Я даже не знвала что такое антифриз и для чего он, до недавней ситуации.

После 40 градусного мороза и прикурки машины, печка стала моросить. Я ставила на автозапуск машинку, прогревала, а когда выходила и садилась в нее, она была прохладная. Я заметила что печка перестала греть. Сначала она начала дуть чуть теплым воздухом( при максимальной мощности), потом прохладным, потом опять чуть теплым, потом через минут 5 опять холодный воздух, в итоге через день она просто дула холодным воздухом. В тот момент когда я заметила что печка полностью дует холодным воздухом машина начала пищать, я сначала не поняла в чем дело, а потом обратила внимание на приборную доску.
Метка температуры двигателя была на самой высшей красной отметке. Я поняла что что то не так и остановила машину, дав ей остыть.

Потом снова поехала наблюдаа за стрелкой, она медленно но верно опять начала подниматься вверх. С трудом доехав до дома, я узнала что существует антифриз и возможно его осталось очень мало.
Я поехала купила антифриз и залила его в расширительный бачок. примерно половину бутылки, опять завела машину и печка все равно дула холодным воздухом.

Ребят в чем может быть проблема? и что мне делать?

иногда после того как приезжала куда то и глушили машину, она булькала... но недолго...

Я уже начиталась что нужно откручивать какую то пробку радиатора и туда заливать антифриз, но пробку радиатора я так и не нашла...

Хотелось бы узнать в чем может быть проблема, насколько это опасно.
и буду ехать на сто...куда деваться.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Рыжик , это очень плохо, перегрев машины черевато суровым ремонтом двигателя.
Причин может быть масса - но если у тебя печка не греет , то нет циркуляции охлаждающей жидкости и из-за этого перегревается мотор , скорее всего образовалась воздушная пробка в системе (может даже замерз антифриз), или помпа (насос для прокачки антифриза) не качает - это хуже.
1. Долив ОЖ (охлажд. жидкость) прямо в радиаторную пробку (на заведенной и холодной машине) , она находиться слева впереди ,если стоять лицом к лобовому стеклу, доливаешь понемногу , смотришь как выходит воздух , а когда попрет через верх закрываешь пробку,Там прямо видно как циркулирует жидкость , когда открывается термостат. .А уже потом доливаешь в бачок расширительный когда все прогрето и в бачке видно уровень.Это лучше сделать на СТО стоит не дорого.
2.Если помпа не качает , требует неполной разборки двигателя , и стоит столько же сколько замена ремня грм , тоесть дорого.
 
Обязательно проверmте почему упал уровень антифриза в системе /возможно где-то утечка, в такие морозы может ослабнуть соединение резиновых патрубков/
 
Последнее редактирование модератором:

Rizhik

В поиске разборок
А нет ни у кого фОТОГРАФИИ С УКАЗАНИЕМ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТА ПРОБКА? я конечно сегодня посмотрю, но боюсь еще залью не туда))) вот будет веселье)))
 
На горячую не открывайте её! Дайте немного остыть двигателю.

А по поводу
боюсь еще залью не туда))) вот будет веселье)))
у меня супруга заливала незамерзайку в расширительный. Благо сказала, пришлось слить хрень и заливать новый антифриз:)
 

COOL-TM

Член Клуба
Рыжик , это очень плохо, перегрев машины черевато суровым ремонтом двигателя.
Причин может быть масса - но если у тебя печка не греет , то нет циркуляции охлаждающей жидкости и из-за этого перегревается мотор , скорее всего образовалась воздушная пробка в системе (может даже замерз антифриз), или помпа (насос для прокачки антифриза) не качает - это хуже.
1. Долив ОЖ (охлажд. жидкость) прямо в радиаторную пробку (на заведенной и холодной машине) , она находиться слева впереди ,если стоять лицом к лобовому стеклу, доливаешь понемногу , смотришь как выходит воздух , а когда попрет через верх закрываешь пробку,Там прямо видно как циркулирует жидкость , когда открывается термостат. .А уже потом доливаешь в бачок расширительный когда все прогрето и в бачке видно уровень.Это лучше сделать на СТО стоит не дорого.
2.Если помпа не качает , требует неполной разборки двигателя , и стоит столько же сколько замена ремня грм , тоесть дорого.
:good: Была подобная ситуация. Воздух стравили с системы и стало всё ОК;)
 

Rizhik

В поиске разборок
а как воздух стравливают? я сама могу это сделать?))
 
Ой-ей, жидкость для мытья стекл ( незамерзайку) в расширительный бачок системы охлаждения? Вы не путаете? До него добраться-то проблематично на PT, он же за двигателем по середине, а бачок для незамерзайки вот он рядышком:)
 

Rizhik

В поиске разборок
1. Долив ОЖ (охлажд. жидкость) прямо в радиаторную пробку (на заведенной и холодной машине) , она находиться слева впереди ,если стоять лицом к лобовому стеклу, доливаешь понемногу , смотришь как выходит воздух , а когда попрет через верх закрываешь пробку,Там прямо видно как циркулирует жидкость , когда открывается термостат. .А уже потом доливаешь в бачок расширительный когда все прогрето и в бачке видно уровень.



а когда попрет через верх закрываешь пробку --- глупый вопрос, что должно попереть через верх7 антифриз? тоесть до победного его лить и лить?


Там прямо видно как циркулирует жидкость , когда открывается термостат--- открывается термостат? я откручиваю пробку радиатора и открывается термостат?


я запуталась((( только не смейтесь сильно))
 

Rizhik

В поиске разборок
ну да, я абсолютно глупая, что касается области машин и т.д. что сразу без комментариев? я же стараюсь понять и разобраться что к чему, и как что называется...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Рыжик , ты же вроде не глупая девчонка , прочитай книгу по машине (усЁр мануал) она есть в инете бесплатно, там нарисовано в картинках куда и что лить,
А второе я тебе написал как и что делать, только обязательно на холодную и доливаешь понемногу , когда начнет выдавливать через верх закроешь пробку , и ждешь сработку вентилятора (на радиаторе) ,в процессе смотришь температуру если выше ,чем на три часа , значится что-то не так, надо думать и искать дальше.
 
Сверху