Rizhik
В поиске разборок
Опять мой Кузька подводит, уже сил на него нет.
Поясняю, так как машинка недавно у меня, как и права,и т.к. я девочка, я ничего не понимаю в этой технике. Ну правда раньше я вообще ничего не понимала, сейчас умею( с вашей помощью и советами) сама заливать масло, измерять его уровень, прикуривать машину, и даже самостоятельно снимать аккум уже умею))
Сейчас передо мной встала новая проблема. Я даже не знвала что такое антифриз и для чего он, до недавней ситуации.
После 40 градусного мороза и прикурки машины, печка стала моросить. Я ставила на автозапуск машинку, прогревала, а когда выходила и садилась в нее, она была прохладная. Я заметила что печка перестала греть. Сначала она начала дуть чуть теплым воздухом( при максимальной мощности), потом прохладным, потом опять чуть теплым, потом через минут 5 опять холодный воздух, в итоге через день она просто дула холодным воздухом. В тот момент когда я заметила что печка полностью дует холодным воздухом машина начала пищать, я сначала не поняла в чем дело, а потом обратила внимание на приборную доску.
Метка температуры двигателя была на самой высшей красной отметке. Я поняла что что то не так и остановила машину, дав ей остыть.
Потом снова поехала наблюдаа за стрелкой, она медленно но верно опять начала подниматься вверх. С трудом доехав до дома, я узнала что существует антифриз и возможно его осталось очень мало.
Я поехала купила антифриз и залила его в расширительный бачок. примерно половину бутылки, опять завела машину и печка все равно дула холодным воздухом.
Ребят в чем может быть проблема? и что мне делать?
иногда после того как приезжала куда то и глушили машину, она булькала... но недолго...
Я уже начиталась что нужно откручивать какую то пробку радиатора и туда заливать антифриз, но пробку радиатора я так и не нашла...
Хотелось бы узнать в чем может быть проблема, насколько это опасно.
и буду ехать на сто...куда деваться.
Поясняю, так как машинка недавно у меня, как и права,и т.к. я девочка, я ничего не понимаю в этой технике. Ну правда раньше я вообще ничего не понимала, сейчас умею( с вашей помощью и советами) сама заливать масло, измерять его уровень, прикуривать машину, и даже самостоятельно снимать аккум уже умею))
Сейчас передо мной встала новая проблема. Я даже не знвала что такое антифриз и для чего он, до недавней ситуации.
После 40 градусного мороза и прикурки машины, печка стала моросить. Я ставила на автозапуск машинку, прогревала, а когда выходила и садилась в нее, она была прохладная. Я заметила что печка перестала греть. Сначала она начала дуть чуть теплым воздухом( при максимальной мощности), потом прохладным, потом опять чуть теплым, потом через минут 5 опять холодный воздух, в итоге через день она просто дула холодным воздухом. В тот момент когда я заметила что печка полностью дует холодным воздухом машина начала пищать, я сначала не поняла в чем дело, а потом обратила внимание на приборную доску.
Метка температуры двигателя была на самой высшей красной отметке. Я поняла что что то не так и остановила машину, дав ей остыть.
Потом снова поехала наблюдаа за стрелкой, она медленно но верно опять начала подниматься вверх. С трудом доехав до дома, я узнала что существует антифриз и возможно его осталось очень мало.
Я поехала купила антифриз и залила его в расширительный бачок. примерно половину бутылки, опять завела машину и печка все равно дула холодным воздухом.
Ребят в чем может быть проблема? и что мне делать?
иногда после того как приезжала куда то и глушили машину, она булькала... но недолго...
Я уже начиталась что нужно откручивать какую то пробку радиатора и туда заливать антифриз, но пробку радиатора я так и не нашла...
Хотелось бы узнать в чем может быть проблема, насколько это опасно.
и буду ехать на сто...куда деваться.