Ashlight
Кёрхер Мэн
Традиционно каждую весну наш PT ломается. На этот раз думали, что пронесло, но нет, он успел.
Симптомы:
При резком нажатии на газ начинает троить и практически не разгоняется. Если жать плавно, то разгоняется довольно бодро и ровно.
На скорости 80-90 попытки даже плавно разогнаться приводят к тому, что снова троит и начинает мигать чек. Если притормозить, то чек гаснет и больше не горит.
На холостых периодически подрагивает, но период не постоянный.
Съездили к мастеру, у которого обычно ремонтируемся (он год назад перебирал двигатель), мастер говорит, что х.з., что это.
Чек не горит, сканер показывает периодические пропуски зажигания в 3 цилиндре и все.
Мастер говорит, что на свечи или провода не похоже. И то и то менялось год назад и, если бы это были свечи, то троило бы постоянно, а не при резком нажатии на газ.
Еще у него была мысль, что это датчик расхода воздуха, но его попробовали просто отключить, лучше не стало.
Последний вариант - Датчик положения дроссельной заслонки. Можно его купить и попробовать поменять. Но кто-то на форуме про него писал уже – по симптомам не очень похоже: при включенном кондиционере ничего не меняется, обороты сами по себе внезапно не скачут.
Может у кого было подобное? Что посоветуете?
Машина 2004 года, EDZ 2.4
Симптомы:
При резком нажатии на газ начинает троить и практически не разгоняется. Если жать плавно, то разгоняется довольно бодро и ровно.
На скорости 80-90 попытки даже плавно разогнаться приводят к тому, что снова троит и начинает мигать чек. Если притормозить, то чек гаснет и больше не горит.
На холостых периодически подрагивает, но период не постоянный.
Съездили к мастеру, у которого обычно ремонтируемся (он год назад перебирал двигатель), мастер говорит, что х.з., что это.
Чек не горит, сканер показывает периодические пропуски зажигания в 3 цилиндре и все.
Мастер говорит, что на свечи или провода не похоже. И то и то менялось год назад и, если бы это были свечи, то троило бы постоянно, а не при резком нажатии на газ.
Еще у него была мысль, что это датчик расхода воздуха, но его попробовали просто отключить, лучше не стало.
Последний вариант - Датчик положения дроссельной заслонки. Можно его купить и попробовать поменять. Но кто-то на форуме про него писал уже – по симптомам не очень похоже: при включенном кондиционере ничего не меняется, обороты сами по себе внезапно не скачут.
Может у кого было подобное? Что посоветуете?
Машина 2004 года, EDZ 2.4