Как поставить ремень генератора на Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD (дизель)

Bles

Кёрхер Мэн


1 - Генератор
2 - Ремень
3 - Ролик Натяжитель
4 - Воздушный Компрессор
5 - Насос гидроусилителя
6 - Шкив коленчатого вала
7 - Ролик Натяжитель
8 - Натяжитель ремня

Нужна помощь, не могу поставить Ремень, не знаю как расслабить натяжител ремня, чтобы поставить сам ремень.
 

Bles

Кёрхер Мэн
Ребята, правда нужна помощь!
Да и тема эта будет отдельной, может кому пригодится в будущем, если конечно всё-таки удастся ремень заманить на место!
Гугл Мануал с немецкого переводит просто ужасно!
Да и как расслабить натяжитель ремня там не сказано, что-то надо с помощью гаечного ключа повернуть в право (почему вправо, не против часовой или по часовой не понятно), да и знать бы на что ключ одеть!
 

kLAip

Член Клуба
Ну если это ответ для Вас! Мне он почему то не помог поставить ремень!
Дело как бы в том, что и Кригер и Подъемники - это как бы сервисмэны... И если они исхитряются как-то натягивать ремни, то уж в обычном гараже и тем более придется постараться ;) а лучше просто заехать к тем, кто наловчился это делать на рабочем месте.
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Честно сказать, я с ремонтом ПиТи не сталкивался.
Как вариант - отпустить генератор, предварительно поставив метку на месте того болтика, который фиксирует положение самого генера.
Попробовать вложить ремень,
Если получится, поставить генератор на место.

ЗЫ Конечно колхоз всё это.
Лучше в сервис ИМХО
 

подъемник№6

Член Клуба
я не знаю - НИКОГДА не менял ремень на дизеле РТ (в РФ их несколько штук). Виктор - 41Кригер занимается этим регулярно (в Германии много дизелей) - если он написал, что туда не подлезть, то значит туда не подлезть. Как он пишет - накидывате ремень на все шкивы и на сектор шкива коленвала - крутите за гайку шкива и направляете ремень, чтобы он сел на шкив - можно отверткой. Таким спсобом надевают ремни на Форде (в комплекте идет специальный желоб) и на Крайслере - притянув ремень к шкиву пластиковыми хомутами, а потом их отрезают...
 

Bles

Кёрхер Мэн
Дело как бы в том, что и Кригер и Подъемники - это как бы сервисмэны... И если они исхитряются как-то натягивать ремни, то уж в обычном гараже и тем более придется постараться ;) а лучше просто заехать к тем, кто наловчился это делать на рабочем месте.
Заехал бы, если был бы на родине, но я в Норвегии, здесь цены сами понимаете, космические! Ремень порвался, надо ставить новый!
От сервисменов внятных ответов на вопрос не видел, вывод, как ремень ставить они не знают!
Кто знает как, надеюсь подскажет! :)
 

Bles

Кёрхер Мэн
я не знаю - НИКОГДА не менял ремень на дизеле РТ (в РФ их несколько штук). Виктор - 41Кригер занимается этим регулярно (в Германии много дизелей) - если он написал, что туда не подлезть, то значит туда не подлезть. Как он пишет - накидывате ремень на все шкивы и на сектор шкива коленвала - крутите за гайку шкива и направляете ремень, чтобы он сел на шкив - можно отверткой. Таким спсобом надевают ремни на Форде (в комплекте идет специальный желоб) и на Крайслере - притянув ремень к шкиву пластиковыми хомутами, а потом их отрезают...
На шкиве каленвала бортик в пол сантиметра, который ломает риски на ремне! (уже попробовал), в мануале написано что нужно расслабить сам натяжитель ремня, что позволит спокойно одеть сам ремень без его деформации! Гаечным ключом можно подлезть за металический кожух, за которым прячутся некоторые ролики!
Мне нужно знать ТОЛЬКО, какую гайку нужно крутануть, чтобы ослабить натяжку! От знающего человека!
 

подъемник№6

Член Клуба
Using a wrench, rotate belt tensioner clockwise
until belt can be installed onto power steering pump
pulley. Release spring tension onto belt. - если гайки не видно, возможно есть квадаратное гнездо для поворота натяжителя...
 

Bles

Кёрхер Мэн
Да движок от мерседеса, поставлен поперёк разработчиками (только так влезал видимо)

В общем Ремень заманил, тупо натянув его на шкив каленвала N6 крутя его за болт по середине, против часовой стрелки (немного риски подпортил, думаю не сильно страшно это), тяжело было его удержать на шкиве N5 что на рисунке, всё стремился соскочить с него. Потихонечку его туда заталкивал рукояткой молотка, крутя туда-сюда, шкив N6.
В общем несказанно рад, что победил данную проблемку! Теперь могу и это!
Всем спасибо за помощь.
 

Bles

Кёрхер Мэн
Просьба модераторов подчистить данную тему, убрать к ней не относящееся.
Чтобы тому кто будет её читать в будущем, было легче!
Кому надо будет, отвечу на вопросы по этой теме, что снимать чтобы добратся для ремня, какой инструмент потребуется!
 

серко

Кёрхер Мэн
я вот точно непомню как.но сам поменял ремень минуты за 3.там помоему на натяжном механизме есть отлив под ключ.нето14нето15.да дело было на подьёмнике
 
Сверху